Не обошлось без лихача: под Можайском в ДТП погибла многодетная мать

Подмосковные полицейские устанавливают обстоятельства трагической аварии на Можайском шоссе, в которой погибла мать пятерых детей. Ее семилетний сын получил тяжелые травмы. По свидетельствам очевидцев, машину женщины подрезал какой-то лихач. Сейчас его ищут.

Подмосковные полицейские устанавливают обстоятельства трагической аварии на Можайском шоссе, в которой погибла мать пятерых детей. Ее семилетний сын получил тяжелые травмы. По свидетельствам очевидцев, машину женщины подрезал какой-то лихач. Сейчас его ищут.

Возить троих дочерей и двоих сыновей на занятия в Можайск многодетная мать Марианна Гогой больше никогда не будет. 13 мая вместе с младшим сыном она попала в страшную аварию.

- Когда она съехала с обочины, здесь начался крутой спуск, ее перевернуло на бок. И боком она врезалась в дерево. Дерево сломалось и упало прямо на переднее сиденье.

В сложившейся пополам машине выжил только семилетний Илья. На следующий день в полиции отец Марианны узнал, что один из свидетелей ДТП утверждает: его дочь погибла, совершая двойной обгон. Мужчина очень удивился.

"Я знаю Марианну, она не гоняла. На двойной обгон она в жизни бы не вышла, потому что сын сидит сзади. Девять лет она возила детей в школу, в садик по два-три раза в день. Она ответственная, очень ответственная мать", — говорит Василий Морару, отец погибшей Марианны Гогой.

Позже Василий узнал, что в деле не один, а как минимум два свидетеля, и их версии отличаются кардинально. Второй свидетель утверждает, что Марианна ехала по правилам, и ее подрезал лихач на серой "Ладе" в тот момент, когда она обгоняла его.

Первый свидетель Эдуард Леонидович Блинков, который говорит про двойной обгон, согласился пообщаться, но увидев камеру, неожиданно передумал. Правда, потом все же начал подробно рассказывать про то, как Марианна, прежде чем врезаться, в дерево испугала его запрещенным маневром. А потом дал оценку другому свидетелю, который говорит, что Марианна правил не нарушала.

"Мне просто самому было интересно, что свидетель там сказал. Он рассказывал неадекватные вещи. Я смотрю, он какой-то мутный стоит. Я подумал: пьяный что ли. Он говорит, что ее кто-то там подрезал", — утверждает Эдуард Блинков.

Показания второго очевидца, которого Эдуард называет "мутным и пьяным", полицейские тоже внимательно выслушали. Мария Андоськина одной из первых оказалась возле перевернутой машины и слышала, какие на месте шли разговоры.

"Двойного обгона никакого не было, она пошла один раз на обгон и в этот момент ее просто подрезала машина. Это было на скорости 80 километров в час. Я так понимаю, она пошла на обгон по разрешительной полосе. И, видимо, выехал мужчина навстречу, и она растерялась", — рассказывает Мария Андоськина.

Эдуард Блинков настаивает на своей версии. Говорит, что именно он вызвал на место ДТП и все экстренные службы, но близко к искореженной машине почему-то не подходил.

- Люди доставали? Как там было?

- Да не знаю! Я не видел. Я видел только, что ребенок лежит. Я не люблю запах крови. Я не терплю этого. Мне всех жалко кроме нее. Мне вообще не жалко людей, которые нарушают правила!

Полицейские проводят доследственную проверку и никаких деталей не раскрывают. Был ли у кого-то из свидетелей регистратор, неизвестно. Можно лишь догадываться, что произошло 13 мая на подъезде к городу.

Ширина Можайского шоссе в этом месте около 6 метров. То есть одновременно могут разойтись только два автомобиля. Если верить Эдуарду Блинкову и тому, что Марианна совершала двойной обгон, то получается, что женщина ехала по обочине встречной полосы.

Родные Марианны говорят, что за 15 лет она не получила ни одного штрафа за превышение скорости. И в версию о двойном обгоне не верят.