Тема:

Финансовый кризис в мире 6 месяцев назад

Продажи газет и журналов в США упали на 7%

Прибыль падает – цена растет. С понедельника ежедневная газета The New York Times подорожает на 50 центов, до 2 долларов. Поднимутся цены и на воскресный выпуск, и на годовую подписку. Снижение доходов терпят все без исключения печатные СМИ.

Прибыль падает – цена растет. С понедельника ежедневная газета The New York Times подорожает на 50 центов, до 2 долларов. Поднимутся цены и на воскресный выпуск, и на годовую подписку.

Снижение доходов терпят все без исключения печатные СМИ. За первый квартал продажи газет и журналов упали на 7%, по сравнению с прошлым годом. Свое стремительное падение спрос начал еще в 2008-ом, потеряв за год 17%. Из 25 крупнейших американских издателей пострадали все, кроме, пожалуй, Wall Street Journal. Его доходы практически не изменились.

Значительно пострадали также бюджеты рекламных кампаний. Прекратилось бесплатное распространение журналов в кафе и офисных зданиях. Чтобы бороться с потерей интереса к себе, газетчики пошли на сделку с совестью, став по очереди поднимать цены на свою продукцию. Основная мысль: уж лучше мы потеряем несколько читателей, но поднимемся за счет приверженцев. Положительного результата такой политики пока удалось добиться только The Times.

А вот интернет-аудитории у прессы значительно прибавилось. Поток сетевых пользователей вырос на 10 с половиной процентов, тогда как ежемесячно сайты американских газет привлекают внимание около 73 миллионов человек. Не заставили себя долго ждать и соответствующие платные услуги. Теперь на некоторых сайтах можно заказать печать отдельной статьи в газетной полиграфии с доставкой до офиса, передают "Вести".