Дорогая одежда и роскошные аксессуары больше не привлекают японцев. Все чаще жители Страны Восходящего солнца отказываются от престижных марок в пользу более дешевых.
В прошлом году продажи предметов роскоши в стране снизились на 10 процентов. Серьезное падение ожидается и в 2009-м году. Причем спад, по прогнозам, окажется самым существенным и продолжительным в мире.
В середине 80-х годов прошлого века Япония стала "единственным в мире массовым рынком предметов роскоши". Японские потребители считали сумочку от Louis Vuitton или шарф от Hermes признаком принадлежности к среднему классу. Количество бутиков тогда выросло в сотни раз. Теперь магазины роскоши вынуждены закрываться, сообщают "Вести".
03 июня 2009
09:22
Японцы отказываются от роскоши
Дорогая одежда и роскошные аксессуары больше не привлекают японцев. Все чаще жители Страны Восходящего солнца отказываются от престижных марок в пользу более дешевых.