Незадолго до катастрофы Air France угрожал телефонный террорист

В понедельник с экранов радаров пропал борт 447, совершавший рейс Рио-де-Жанейро - Париж. Фото - www.airliners.net
В понедельник с экранов радаров пропал борт 447, совершавший рейс Рио-де-Жанейро - Париж
В понедельник с экранов радаров пропал борт 447, совершавший рейс Рио-де-Жанейро - Париж
Крушение аэробуса А-330 - самая крупная катастрофа в истории французской авиации
В понедельник с экранов радаров пропал борт 447, совершавший рейс Рио-де-Жанейро - Париж. Фото - www.airliners.net
Россиянин Андрей Киселев значится в списках пассажиров пропавшего лайнера
В понедельник с экранов радаров пропал борт 447, совершавший рейс Рио-де-Жанейро - Париж
В понедельник с экранов радаров пропал борт 447, совершавший рейс Рио-де-Жанейро - Париж
В понедельник с экранов радаров пропал борт 447, совершавший рейс Рио-де-Жанейро - Париж. Фото - www.airliners.net
В понедельник с экранов радаров пропал борт 447, совершавший рейс Рио-де-Жанейро - Париж
В понедельник с экранов радаров пропал борт 447, совершавший рейс Рио-де-Жанейро - Париж
Крушение аэробуса А-330 - самая крупная катастрофа в истории французской авиации
В понедельник с экранов радаров пропал борт 447, совершавший рейс Рио-де-Жанейро - Париж. Фото - www.airliners.net
Россиянин Андрей Киселев значится в списках пассажиров пропавшего лайнера
В понедельник с экранов радаров пропал борт 447, совершавший рейс Рио-де-Жанейро - Париж
В понедельник с экранов радаров пропал борт 447, совершавший рейс Рио-де-Жанейро - Париж
Авиакомпания Air France за несколько дней до авиакатастрофы получила анонимный телефонный звонок с сообщением о заложенной на борту рейса Буэнос-Айрес – Париж бомбе. В понедельник аэробус пропал с экранов радаров. Вчера его обломки были найдены в Атлантике.

Авиакомпания Air France за несколько дней до катастрофы, произошедшей с "Аэробусом" А-330 (ФОТО), получила анонимный телефонный звонок с сообщением о заложенной на борту рейса Буэнос-Айрес – Париж бомбой.

Из-за этого власти Бразилии на полтора часа задержали рейс, вылет которого был запланирован на 27 мая. Однако в ходе обследования самолета бомбы на его борту обнаружено не было. Позднее самолет благополучно прибыл в Париж, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на телеканал FOX News.

В понедельник днем в 300 километрах от побережья Бразилии с экранов радаров пропал борт 447, совершавший рейс Рио-де-Жанейро – Париж. Произошедшая катастрофа стала крупнейшей за последнее время. В самолете находились 228 человек, в том числе 216 пассажиров, половину которых составили граждане Бразилии и Франции. Всего на борту потерпевшего катастрофу лайнера находились граждане 32 государств, в том числе и один россиянин.

Во вторник появились сообщения о нахождении фрагментов самолета. Среди обнаруженных вещей – кресло самолета, барабан, следы керосина, оранжевый буй. Некоторые фрагменты находятся в 60 километрах друг от друга

Прояснить причины крушения над Атлантикой самолета смогут только данные "черных ящиков". Сейчас все силы брошены на то, чтобы разыскать их по радиосигналам. Бортовые самописцы излучают сигналы в течение 30 дней с момента катастрофы. А пока специалисты продолжают рассматривать две версии: сильную турбулентность и удар молнии. Правда, и то, и другое вряд ли могло стать причиной таких трагических последствий.

Версия с молнией возникла из-за того, что самолет пропал в районе, где был грозовой фронт, что видно на спутниковых фотографиях. "Сила тока в молнии может достигать 10 тысяч ампер. Молния непредсказуема, и, по статистике, из 100 разрядов молний в облаке один может попасть в самолет, который пролетает в облаке", – пояснила Марина Макарова, ведущий специалист центра "Фобос".

"Существуют правила обхода грозы. Летит самолет в облаке, ему встречается грозовой фронт. Есть два варианта действий – обходить или низом, или верхом. Думаю, в данном случае это было невозможно. При невозможности обойти грозовой фронт самолет должен развернуться и идти на запасной аэропорт", – рассказал о традиционной практике полетов специалист по безопасности полетов, пилот первого класса Владимир Герасимов.

В случае с бортом 447 экипаж, скорее всего, не развернул самолет. И даже если молния не ударяла в лайнер, он мог попасть в зону сильной турбулентности. Внутри грозовых фронтов воздушные массы с большой скоростью перемещаются в вертикальном направлении – вверх и вниз. В таких условиях управлять воздушным судном крайне тяжело – велика вероятность свалиться в штопор, передают "Вести".