"Ингосстрах" оценил ущерб от майского урагана

Читайте нас в Telegram

Неустойчивая погода не только портит настроение москвичам, но и наносит реальный урон. Ущерб от майского урагана в российской столице составил более 92 миллионов рублей только по заявленным в "Ингосстрах" убыткам. Но эти данные не окончательные, прием заявлений от пострадавших еще продолжается.

Ураган нанес рекордный убытки

"К нам обратились владельцы примерно трети всех поврежденных во время урагана машин, — отметил директор дирекции розничного бизнеса компании "Ингосстрах" Виталий Княгиничев. — Это ожидаемо, поскольку "Ингосстрах" – лидер рынка в сегменте автострахования. По нашей оценке, ущерб от урагана в Москве и Подмосковье можно считать рекордным".

В Москве во время урагана 29 мая были повалены 27 тысяч деревьев, повреждены кровли 240 жилых домов, 61 рекламный щит и 135 опор наружного освещения. От разгула стихии пострадали почти две тысячи автомобилей.

Ущерб от стихии обеспечивает только КАСКО

В 2012 году во время разгула стихии в Крымске пострадало больше машин, напомнил Виталий Княгиничев. Но тогда у пострадавших клиентов в основном были полисы ОСАГО, которые не покрывают ущерб от чрезвычайных ситуаций.

"Именно поэтому так важно страховать не только свою ответственность перед третьими лицами, но и автомобиль по программе КАСКО, – считает Княгиничев. — Это обеспечит владельцу страховую выплату или ремонт транспортного средства, пострадавшего от стихии".

Страховка – единственная защита от природного катаклизма

На рассмотрение вопроса о страховке уходит всего несколько дней. За возмещениями по КАСКО в "Ингосстрах" уже обратились владельцы 663 автомобилей. Компенсации по ним оцениваются в 55,5 миллиона рублей. 110 автомобилей уже отремонтированы, 40 машин находятся в ремонте, а еще 155 на дефектовке – определении затрат на их ремонт. Еще восемь автомобилей пойдут под списание, оценка их повреждений завершена и уже начались выплаты. Всего на станции техобслуживания были направлены 542 авто, застрахованных "Ингосстрахом".

Кроме того, владельцы двенадцати машин уже получили выплаты на сумму около 435 тысяч рублей, готов расчет на выплату еще для 23 пострадавших автовладельцев – клиентов страховой компании. Выдача направлений на ремонт, расчет калькуляций на выплату, согласование скрытых повреждений, оценка стоимости восстановительного ремонта продолжаются. Для получения консультаций в "Ингосстрахе" для пострадавших работает специальная горячая линия. Ее телефон 8-800-2002947.

Майский ураган нанес ущерб не только транспортным средствам. Пострадала и другая собственность жителей столицы. Заявлено 72 убытка по страхованию имущества физических лиц. Оценочная сумма возмещения превышает 4,6 миллиона рублей. Уже оплачено 49 убытков на сумму более 3 миллионов рублей, а по 15 страховых случаям произведена калькуляция на выплату.

Убытки после мощного урагана заявили в "Ингосстрах" и 46 корпоративных клиентов. Они могут рассчитывать на выплаты для покрытия убытков от стихийного бедствия в размере почти 31 миллиона рублей.

Защита на будущее

"При приеме заявлений от клиентов, мы отметили один показательный случай, – говорит руководитель розничного бизнеса компании "Ингосстрах" Виталий Княгиничев. – От сильного ветра дерево упало на четыре припаркованные машины. При этом два автомобиля были застрахованы по КАСКО, а два оставшихся – нет. В итоге, владельцы застрахованных автомобилей получили возмещение, а владельцам незастрахованных транспортных средств, к сожалению, придется покупать новые машины".

Княгиничев подчеркивает, что московский ураган продемонстрировал выгоды страхования КАСКО:

"Классическая программа КАСКО может обеспечить клиенту страховую защиту автомобиля от широкого перечня рисков – ДТП, повреждение упавшим или отскочившим предметом, от угона, пожара, стихийного бедствия, противоправных действий третьих лиц, провала под грунт, действий животных и от последствий техногенных аварий".

В последнее время получили распространение программы страхования с усеченным покрытием. Например, пользуются популярностью полисы КАСКО с покрытием только крупных рисков, таких как угон или полное уничтожение автомобиля. Сэкономить на покупке полиса поможет франшиза.

"В последнее время набирают популярность продукты КАСКО с франшизой, при которой устанавливается определенная сумма ущерба, которую страхователь возмещает самостоятельно. Сейчас свыше 50% полисов КАСКО в "Ингосстрахе" продаются с франшизой, — поясняет Виталий Княгиничев. — Таким образом клиенты могут сэкономить от 10 до 50 процентов. При этом возможны различные опции оформления франшизы – по каждому страховому случаю либо со второго страхового случая".

Новые подходы к страхованию

У частных клиентов "Ингосстраха" все большим спросом пользуется инновационный для российского рынка продукт с применением страховой телематики. В этом случае специальное мониторинговое устройство анализирует данные о стиле вождения владельца автомобиля.

"Это позволяет оценить риски наступления страхового случая и предложить клиенту персонифицированный тариф. При этом аккуратные водители могут сэкономить до 40% при покупке полиса", — обращает внимание на возможную выгоду Виталий Княгиничев. По оценкам компании, в ближайшие 5 лет рынок КАСКО с телематикой будет демонстрировать уверенные темпы роста.

Сегодня