Северо-Восточная хорда строится максимально быстрыми темпами

Стратегически важный участок Северо-Восточной хорды от Дмитровского шоссе до Фестивальной улицы готов уже наполовину. Он станет частью новой городской магистрали, которая протянется от Люберец до платной трассы на Петербург и соединит сразу пять крупных шоссе.

Стратегически важный участок Северо-Восточной хорды от Дмитровского шоссе до Фестивальной улицы готов уже наполовину. Он станет частью новой городской магистрали, которая протянется от Люберец до платной трассы на Петербург и соединит сразу пять крупных шоссе.

Несмотря на проливные дожди, строительство Северо-Восточной хорды идет максимально быстрыми темпами. Более тысячи человек возводят новую дорогу, которая соединит Фестивальную улицу и Дмитровское шоссе. Трасса длиной 5 километров пройдет вдоль Октябрьской железной дороги и под ней. Здесь планируется построить семь эстакад и путепровод над автодорогой, по которому пустят поезда.

После открытия этого участка жители ближайших районов — это Западное и Восточное Дегунино, Головинский район и Отрадное — смогут экономить время на дорогу до Дмитровского шоссе. Сейчас им приходится делать крюк, выезжая на МКАД. После они смогут выезжать на шоссе напрямую в районе станции метро "Петровско-Разумовская". Кроме того, эта трасса решит более глобальные задачи, связав платную трассу М11 и центр Москвы.

"Очень важный участок для входа платной дороги на Санкт-Петербург, для движения на Шереметьево, для участка МКАДа и вообще для всего севера Москвы. Более того, он является частью Северо-Восточной хорды, которая строится на всем своем протяжении", — сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

Северо-Восточная хорда длиной 29 километров протянется от Гусиновской развязки, пройдет с западной стороны Октябрьской железной дороги вдоль Малого кольца до Косинской эстакады, соединив север и юго-восток Москвы. Сейчас уже открыто два из восьми участков. Третий участок планируют сдать в ноябре следующего года.