Стремительное освобождение: Полонский хочет вернуться в бизнес

Суд в Москве поставил сегодня точку в одном из самых громких уголовных дел последних лет. Скандально известный предприниматель Сергей Полонский, которого обвиняли в хищении двух с половиной миллиардов рублей у дольщиков, который скрывался от правосудия в Израиле и Камбодже, признан виновным.

Суд в Москве поставил сегодня точку в одном из самых громких уголовных дел последних лет. Скандально известный предприниматель Сергей Полонский, которого обвиняли в хищении двух с половиной миллиардов рублей у дольщиков, который скрывался от правосудия в Израиле и Камбодже, признан виновным. Приговор — пять лет колонии. Однако отбывать наказание Полонский не будет – его вместе с сообщниками освободили прямо в зале суда.

Первым делом, на свободе Полонскому вручают мягкую игрушку — это символ компании "Миракс", с которого и начался бизнес столь стремительно освобожденного сегодня застройщика, продолжающего по инерции уверять — не взял ни рубля.

"Мы сейчас не будем обсуждать и комментировать виновен-невиновен, но это важный момент. Я вам клянусь — никто никогда не думал украсть ни одного рубля ни у одного человека, тем более, ни одной квартиры. Я вам клянусь, а дальше ваше право верить или не верить", — заявил Полонский.

Хотя вердикт суда — виновен — Полонский явно это уже забыл. В то, что это не так, супруга бизнесмена верила в течение всего процесса. Сегодня она пришла на заседание в уверенности, что домой они отправятся вместе.

"Он просил, чтобы я уже сюда приехала с собаками, чтобы наши собаки его здесь встретили, то есть он готов был выходить уже", — рассказала его супруга Ольга Дерипаско.

Собаки в итоге приехали, но из конвойной службы. Своих питомцев эксцентричный застройщик так и не дождался. Уже привычно коротая время в компании журналистов перед началом заседания он демонстрировал хорошее расположение, не забывая попутно обвинять СМИ в тенденциозности и декламируя стихи, правда, приписывая Пушкину строки Ахматовой.

За меня не будете в ответе,

Можете пока спокойно спать.

Слово — право, только ваши дети

За меня вас будут презирать.

Присутствующие были готовы к заслушиванию объемного документа — ведь следственные материалы насчитывают сотни томов, но судья уложился примерно в две минуты, озвучив главное — освободить немедленно. Адвокаты довольны, ведь до начала оглашения они боялись строить даже самые общие прогнозы.

При этом "Кутузовская миля" и "Рублевская ривьера" по-прежнему стоят заброшенными и замершими во времени стройками, но дольщикам квартиры или дали, или убедили, что они вот-вот их получат. Они поверили и в итоге потерпевших в процессе нет. Полонского обвиняли в том, что из этих строек он вывел более 2,5 миллиардов рублей, собранных с участников строительства. Компания, которая в итоге завершает строительство, настаивает, что сумма — гораздо больше.

Строго говоря, виновным его признали и сегодня, и к пяти годам тюрьмы приговорили, но суд счел сроки давности преступления прошедшими, хотя прокуратура просила восемь лет заключения. Ведь свои способности жить ярко Полонский довел, наверное, до большинства граждан не только России, но и далекой Камбоджи, в которой в итоге произошла драка с полицейскими, положившая начало его злоключениям по тюрьмам. Хотя сам Полонский утверждает постоянно, что во всем виноваты завистники и партнеры-предатели.

Протискиваясь через журналистов, друзей, родственников и знакомых, Полонский не устает повторять, что первую неделю он полностью посвящает супруге. Как сообщает экс-арестант, экс-бизнесменом он себя отнюдь не считает и вскоре планирует свое триумфальное возвращение. Будет ли девизом новой империи известная фраза бизнесмена о том, что те, у кого нет миллиарда — отправляются в известном направлении — пока не сообщается.

Все произошедшее в Пресненском суде было настолько молниеносным, что уже через 15 минут после того, как Полонский сошел со ступеней у здания суда, не осталось никого, кроме журналистов стремящихся сообщить сенсационную новость. Полонский в сопровождении толпы почитателей пешком отправился в сторону улицы Большая Грузинская, а здания суда о произошедшем напоминали лишь пробки от шампанского.