Авторы китайской рекламы Audi сравнили женщин с подержанными авто

Китайская реклама автомобильного бренда Audi вызвала скандал в местных соцсетях. Авторы юмористического видео сравнили женщин с подержанными машинами, призвав покупателей к "тщательному выбору" возлюбленных и транспортных средств. Компания не спешит извиняться за этот ролик. Многие пишут, что никогда не купят Audi. А владельцы автомобиля этой марки говорят, что пересядут на машины других производителей.

Китайская реклама автомобильного бренда Audi вызвала скандал в местных соцсетях. Авторы юмористического видео сравнили женщин с подержанными машинами, призвав покупателей к "тщательному выбору" возлюбленных и транспортных средств. Компания не спешит извиняться за этот ролик, сообщает Washington Post.

На опубликованных ниже кадрах запечатлено, как мать жениха решает "проверить качество" невесты перед свадьбой. Женщина дергает новобрачную за нос и ухо. После того, как сын оттаскивает мать, та, наконец, дает ему свое одобрение, но в последний момент бросает взгляд на грудь избранницы молодого человека. Китаянка смущенно закрывает верх своего платья руками.

После этого голос диктора говорит, что автомобили Audi можно купить в подержанном виде и самостоятельно осмотреть перед приобретением. Китайские зрители пришли в ужас от этого ролика, обвинив его авторов в шовинизме и сексизме.

Многие пишут, что никогда не купят Audi, а владельцы автомобиля этой марки говорят, что пересядут на машины других производителей.

Представители концерна не спешат удалять ролик из Сети. Они заявили, что видео было снято азиатскими подрядчиками, и сейчас дирекция фирмы "внимательно изучает" скандальный ролик.