Т-50 завершил первый этап испытаний


uacrussia.ru

Завершение первого этапа государственных испытаний самолета пятого поколения Т-50 – историческое событие, заявил журналистам на международном авиакосмическом салоне МАКС-2017 командующий ВКС России Виктор Бондарев.

Завершение первого этапа государственных испытаний самолета пятого поколения Т-50 – историческое событие, заявил журналистам на международном авиакосмическом салоне МАКС-2017 командующий ВКС России Виктор Бондарев. Генерал-полковник добавил, что военные переходят ко второму этапу, кроме того, получена рекомендация на строительство первой партии этих боевых машин.

По данным агентства ТАСС, Министерство обороны заказало 12 истребителей. Первые самолеты должны отправиться в войска в 2019 году. Большая часть технических характеристик Т-50 достоверно неизвестны. Впрочем, по внешнему виду можно сказать, что самолет построен по технологии "стелс". Часть вооружения будет размещаться в отсеках внутри фюзеляжа, опять же для снижения заметности.

Радиолокационная система самолета будет оснащена активной фазированной антенной решеткой. Она уже разработана в НИИ приборостроения, чьи конструкторы утверждают, что радар с АФАР будет работать надежнее и быстрее, чем системы предыдущего поколения. По информации из открытых источников, новая РЛС засекает самолет на расстоянии до 400 километров. Способна одновременно сопровождать до 60 целей, а на 16 наводить оружие. Новая система проходит испытания на Т-50 с 2012 года.

Двигатели для самолета пятого поколения тоже разработаны новые. Изначально его испытывали с силовыми установками "изделие 117С", которые устанавливают на истребителях Су-35. Но в серию Т-50 пойдет с более мощными двигателями "изделие 30".