Более 250 ростовчан пожаловались в Роспотребнадзор после истории с кражей посылок

Более 250 обращений поступило на горячую линию в управление Роспотребнадзора по Ростовской области после обнаружения на берегу Дона свалки из коробок из-под почтовых отправлений. Граждан проконсультировали и оказали им правовую помощь в написании претензий и исковых заявлений.

Более 250 обращений поступило в управление Роспотребнадзора по Ростовской области на горячую линию по вопросам ненадлежащего оказания услуг почтовой связи после обнаружения на берегу Дона свалки из коробок из-под почтовых отправлений. Граждан, обращавшихся на горячую линию, проконсультировали по вопросам нарушения их прав при оказании услуг почтовой связи, им также оказали правовую помощь в написании претензий и исковых заявлений, рассказали в пресс-службе ведомства.

Ранее, 22 июля, стало известно, что неподалеку от яхт-клуба на берегу Дона рыбаки обнаружили свалку из коробок из-под почтовых отправлений. Среди отправлений, которые не были доставлены, были как товары из Китая, так и обычные внутрироссийские посылки. "Почта России" пообещала компенсировать ущерб адресатам утерянных посылок, напоминает "Интерфакс".

Служба безопасности почтового ведомства провела внутреннее расследование и установила личность работника, подозреваемого в хищении почтовых отправлений. В отношении него полиция возбудила уголовное дело по части 1 статьи 158 УК РФ ("Кража"). Устанавливаются, совершал ли подозреваемый аналогичные хищения ранее.