"Яндекс" узнал, что москвичи стесняются искать порно в метро

Аналитики поисковика "Яндекс" решили проанализировать поисковые запросы интернет-пользователей в московском метро, чтобы выяснить наиболее и наименее популярные запросы. Оказалось, что утром они чаще всего ищут сонники и молитвы, а вечером — рецепты и онлайн-трансляции.

Аналитики поисковика "Яндекс" решили проанализировать поисковые запросы интернет-пользователей в московском метро, чтобы выяснить наиболее и наименее популярные запросы.

Оказалось, что утром они чаще всего ищут сонники и молитвы, а вечером — рецепты и онлайн-трансляции.

При этом обычно в первой половине дня преобладают запросы от пользователей со словами: "как доехать", "как добраться", а также разными адресами. Особенно часто пассажиры метро ищут дорогу в суды, музеи и торговые центры.

А вот по пути с работы пассажиры метро, погружаясь в поисковик, начинают мысленно "готовить ужин" или искать, где его заказать. Перед самым закрытием метро они спрашивают, до скольких работают переходы, и ищут расписание ночных автобусов, пишет Газета.Ru.

Интересно, что самая характерная для пользователей в метро тема — это информационные технологии. Отмечается, что количество запросов про компьютеры в подземке в два раза выше, чем по городу в целом.

А вот наименее популярными для поиска в метро темами оказались запросы "порно" и "интимные услуги". "Очевидно, пользователи стесняются соседей по вагону", — предполагают аналитики "Яндекса".