Авиапассажира накормили просроченным на 10 лет сэндвичем


thesun.co.uk

Пассажиру авиакомпании EasyJet продали на борту самолета, летевшего в Великобританию с греческого острова Закинф, сэндвич с сыром. Его срок годности, согласно маркировке, истек еще в июне 2007 года. При этом авиакомпания настаивает, что речь идет об опечатке. Члены экипажа объяснили пассажиру, что еда не является просроченной. Никто из остальных пассажиров на качество сэндвичей не жаловался.

Пассажиру авиакомпании EasyJet продали на борту самолета, летевшего в Великобританию с греческого острова Закинф, сэндвич с сыром, срок годности которого, согласно маркировке, истек еще в июне 2007 года. При этом авиакомпания настаивает, что речь идет об опечатке.

Инцидент произошел еще 15 июня, однако известно о нем стало только сейчас. Когда 59-летний Эдриан Белл из Уэльса заметил на упаковке сэндвича надпись "употребить не позднее 17 июня 2007 года", он сразу проинформировал об этом экипаж. Одна из стюардесс в ответ пошутила, что за антикварный продукт с пассажира следует взять больше денег, сообщает Sun.

Члены экипажа объяснили пассажиру, что еда не является просроченной, и никто из остальных пассажиров на качество сэндвичей не жаловался. По словам Белла, продавать такие сэндвичи было опасно, исходя из даты их изготовления. Турист в итоге съел сэндвич и нашел его вкусным, хоть и несколько пережаренным.

По возвращению в Великобританию Белл попытался связаться по этому вопросу с отделом по обслуживанию клиентов компании EasyJet, однако не получил от них ответа. Журналистам же в авиакомпании сообщили, что разобрались в этом вопросе вместе с поставщиком бортового питания. Выяснилось, что сэндвич был свежим, а вся путаница объясняется исключительно опечаткой в маркировке.