Мировая премьера российского мультсериала "Герои Энвелла" пройдет на телерынке MIPJunior в Каннах

Читайте нас в Telegram

15 октября на международном рынке аудиовизуального контента для детей и молодежи MIPJunior во французских Каннах пройдет премьерный показ нового приключенческого мультсериала для школьников "Герои Энвелла", созданного по заказу компании "Цифровое телевидение".

Организаторы MIPJunior впервые за всю 25-летнюю историю телерынка устраивают премьеру мультсериала из России.

Компания Reed Midem – организатор Международной специализированной выставки аудиовизуальных технологий и телепрограмм для детей и молодежи MIPJunior – выбрала российский анимационный сериал "Герои Энвелла" для мировой премьеры на World Premiere TV Screening. На этом мероприятии традиционно демонстрируются только самые перспективные на международном телевизионном рынке программы и сериалы.

Показ мультфильма откроет секцию MIPJunior, которая называется "Новые творческие территории". Данная секция посвящена новомодным мультипликационным сериалам, созданным в странах, которые становятся главным источником креатива для международного детского контента.

Действие мультсериала "Герои Энвелла", созданного Антоном Ланшаковым и Евгением Головиным для зрителей 8-14 лет, начинается в современной школе. Четверка самых крутых геймеров-шестиклассников – Арт, Фил, Вик и Кира – находят ноутбук с игрой "Герои Энвелла". Гаджет оказывается порталом в игровой мир с реальными приключениями и опасностями. Этот мир захватил четверорукий гений и злодей Моргарт, который мечтает попасть на Землю и получить власть над людьми.

Захватывающие события, требующие ловкости, выносливости, умения быстро решать головоломки, увлекают юных геймеров. Помимо игры и борьбы со злодеем, у ребят есть и более важные заботы: они ссорятся, обижаются друг на друга, улаживают конфликты, влюбляются, посещают уроки. От серии к серии герои постепенно повышают свой игровой уровень и совершенствуются в обычной жизни.

Сериал "Герои Энвелла" произведен по заказу компании "Цифровое телевидение" анимационной студией "Паровоз", подарившей зрителям такие популярные проекты, как "Лео и Тиг", "Сказочный патруль", "Ми-ми-мишки", "Бумажки" и другие. Для показа на телеканалах, цифровых платформах и онлайн-ресурсах других стран российский сериал будет переведен на 10 языков.

В России анимационный сериал доступен на разных экранах: в мобильном приложении "Мульт", на телеканалах "МУЛЬТ", "Тлум HD" и Ani. Осенью специальную версию сериала в объемном изображении 3D можно будет посмотреть в виртуальном кинотеатре "Мульт VR" – интерактивном приложении для смартфонов, поддерживающих очки виртуальной реальности.

Эксклюзивный дистрибьютор медиаконтента "Цифрового телевидения" – компания "Сигнал Медиа".

"На показе в рамках MIPJunior World Premiere TV Screening в секции "Новые творческие территории" мы бы хотели продемонстрировать продукт с достаточно оригинальным посылом. Сериал "Герои Энвелла" нам идеально подходит. Это анимационный сериал, рассчитанный на предподростковую аудиторию – зрителей, которых часто обходят вниманием. Сериал создан в стране, которая открывает новые горизонты в сфере детского контента", – комментирует Люси Смит, директор MIPJunior.

"Мы благодарны организаторам MIPJunior за высокую оценку нашего нового мультсериала и предоставленную возможность провести мировую премьеру "Героев Энвелла" в Каннах, где его увидят специалисты в области детских медиа всего мира. Современные школьники любят приключения, с удовольствием играют на компьютере и гаджетах. Поэтому эти увлечения мы взяли в основу сюжета, показывая ребятам жизненные ситуации и предлагая им модели поведения, базирующиеся на общечеловеческих ценностях – взаимопомощи, добре, дружбе, уважении. Они интернациональны, а значит, будут понятны в разных странах", – рассказывает Татьяна Цыварева, продюсер сериала от компании "Цифровое телевидение".

Премьера "Героев Энвелла" на MIPJunior состоится в воскресенье, 15 октября.

Основанная в 1963 году, компания Reed MIDEM занимается организацией международных профессиональных выставок-ярмарок, которые являются естественными бизнес-платформами для ключевых игроков в соответствующих секторах.

Эти сектора представлены на ярмарках MIPTV, MIPDOC, MIPCOM и MIPJUNIOR в Каннах, MIP China в Гуанчжоу и MIP Cancun в Мексике, посвященных телевизионному и цифровому контенту, MIDEM в Каннах, посвященной профессиональной музыкальной индустрии, Esports BAR в Каннах и Майами, посвященных Киберспорту, MIPIM в Каннах, MIPIM UK в Лондоне, MIPIM Asia Summit в Гонконге и MIPIM PropTech Summit в Нью-Йорке, посвященных сфере недвижимости, MAPIC в Каннах, MAPIC Russia в Москве, MAPIC Italy в Милан, MAPIC China Summit в Шанхае и IRF Brought by MAPIC в Мумбаи, посвященных сфере ритейл-недвижимости.

Reed MIDEM является подразделением Reed Exhibitions, ведущего мирового организатора ивентов, который провел уже более 500 мероприятий в 43 странах. В 2015 году Reed собрал более семи миллионов активных профессионалов со всего мира, суммарный бизнес-оборот которых составляет миллиарды долларов.

Сегодня мероприятия, проводимые Reed, проходят в Южной и Северной Америке, Европе, Африке, на Ближнем Востоке и в Тихоокеанском регионе. Эти ивенты организуются 41 полностью укомплектованными офисами компании. Reed Exhibitions организует торговые и потребительские мероприятия для 43 различных секторов. Компания принадлежит RELX Group plc, мировому лидеру в области информационных решений и аналитики для профессиональных и бизнес-клиентов из различных отраслей.

"Цифровое телевидение" (ЦТ) — первая российская медиакомпания, чей аудиовизуальный контент и сервисы сегодня представлены на 5 различных экранах: на телевизорах, на мониторах десктопов, на смартфонах, на планшетах, а также на экранах кинотеатров. По ежемесячному охвату аудитории компания входит в Топ-5 крупнейших digital-холдингов России.

ЦТ – лидер российского рынка платного ТВ. В группу входит 19 телеканалов разных жанров — познавательных, развлекательных, детских, фильмовых: "Тлум HD", "Русский роман HD", "Планета HD", "Моя Планета", "Наука 2.0", "История", "Живая Планета", "Страна", "Т24", "Доктор", "МУЛЬТ", "Мама", "Русский детектив", "Русский бестселлер", "Комедия", Cinéma, "Сарафан", "Бестселлер", НСТ. Каждый третий зритель тематического ТВ в России смотрит один из телеканалов ЦТ.

Официальный дистрибутор каналов ЦТ – компания "Сигнал Медиа".

Сегодня