Управление Федеральной антимонопольной службы по городу Москве возбудило дело против компаний "Яндекс" и "Процесс-А" за рекламу услуг, предоставление которых требует наличие лицензии Банка России, и отсутствие в рекламных материалах полного наименования лица, оказывающего услуги.
Поясняется, что регулятор принял данное решение, рассмотрев заявление ассоциации форекс-дилеров по поводу размещения в системе "Яндекс.Директ" рекламы, начиная с марта 2017 года, передает РИА Новости.
Выяснилось, что в системе "Яндекс.Директ" реклама производных финансовых инструментов размещалась лицом, у которого нет лицензии на оказание соответствующих услуг, и которое не состоит в саморегулируемой организации. Также в рекламе отсутствует указание на какое-либо лицо, которое осуществляет рекламируемую деятельность.
Отмечается, что сайт, на который происходит переход при нажатии на данную рекламу, также не содержит никаких сведений о таком лице.
"Кроме того, при размещении рекламы в системе "Яндекс.Директ" рекламодатель использовал, в том числе следующие ключевые слова: "форекс онлайн", "бинарные опционы", которые указывают на деятельность, для осуществления которой требуется лицензия Центробанка", сообщает УФАС по Москве.
Дело в отношении "Яндекса" и "Процесс-А" будет рассмотрено 14 сентября.