Мучения водителей закончились: в столице открыты две новые эстакады

В Москве открыли движение по двум новым эстакадам, которые соединяют проспект Буденного и шоссе Энтузиастов с Северо-Восточной хордой. Таким образом, сложнейшая развязка, строительство которой продолжалось почти 10 лет, наконец, завершена.

В Москве открыли движение по двум новым эстакадам, которые соединяют проспект Буденного и шоссе Энтузиастов с Северо-Восточной хордой. Таким образом, сложнейшая развязка, строительство которой продолжалось почти 10 лет, наконец, завершена.

Открылось движение на одной из самых сложных развязок Москвы, строительство которой шло в общей сложности почти 10 лет. Это участок на шоссе Энтузиастов, соединяющий Северо-Восточную хорду Четвертого центрального кольца и проспект Буденного. Всего в рамках этого проекта запланировали построить 15 эстакад протяженностью почти 10 километров.

И вот сегодня закончен важнейший этап: открыты две эстакады, которые свяжут Северо-Восточную хорду, Перовскую улицу и проспект Буденного. Таким образом, строительная техника уходит с шоссе Энтузиастов окончательно, и движение значительно упростится. Эстакады сегодня открыл мэр Москвы Сергей Собянин.

"Реконструирован главный ход на шоссе Энтузиастов, сделана связка между Щелковкой и шоссе Энтузиастов, проспектом Буденного и Перовской улицей. Я думаю, на шоссе Энтузиастов будет проехать несколько легче, чем было до этого. Мучения водителей, которые продолжались много лет, на этом участке заканчиваются", — заявил мэр столицы Сергей Собянин.

Расчетная пропускная способность развязки 10 тысяч машин в час. Эстакады двухполосные в каждом направлении. По бокам установлены шумозащитные барьеры. Кроме того на этом участке реконструировали и расширили улично-дорожную сеть общей протяженностью почти 7 километров. То есть движение здесь действительно значительно упростится.

Проект был недешевым, его стоимость превысила 60 миллиардов рублей. Причем непосредственно на строительство эстакад и дорог ушло меньше половины суммы. Большую часть потратили на то, чтобы перенести инженерную инфраструктуру, дома, участки железной дороги и МЦК.