"Цифровое телевидение" и Dazzle предложат жителям Китая российские мультсериалы и игры

Читайте нас в Telegram

Российская медиагруппа "Цифровое телевидение" (ВГТРК и "Ростелеком") и одна из крупнейших китайских компаний в индустрии мобильных приложений Dazzle Interactive Network Technologies (China Telecom) договорились о партнерстве в области образования и продвижения медиаконтента для детей. В ближайшее время жители Китая получат доступ к обучающим мобильным играм, приложениям, а также смогут смотреть анимационные сериалы из России.

8 сентября в Пекине представители Dazzle Interactive Network Technologies и "Цифрового телевидения" (Россия) подписали два соглашения о сотрудничестве. Они предусматривают передачу китайской компании прав на крупнейший по объему пул российских мультсериалов, мобильных игр и приложений, принадлежащих компании "Цифровое телевидение". Их распространение на территории Китая начнется уже в 2017 году.

Dazzle Interactive Network Technologies (Dazzle), дочерняя структура государственной телекоммуникационной компании Китая China Telecom, специализируется на создании и продвижении приложений и мобильных игр.

Группа компаний "Цифровое телевидение" (ЦТ) – дочернее предприятие Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании (ВГТРК) и "Ростелекома". ЦТ занимает лидирующие позиции на российском рынке тематического телевидения и новых медиа. В числе активов группы 19 телеканалов различных жанров, цифровые платформы по продвижению анимации, мобильные игры и приложения, адаптированные для продвижения в других странах, в том числе, и в Китае. Эксклюзивным дистрибьютором контента "Цифрового телевидения" выступает компания "Сигнал Медиа".

По условиям соглашений, "Цифровое телевидение" передает Dazzle права более чем на 500 эпизодов российских мультсериалов: "Лео и Тиг", "Ми-ми-мишки", "Сказочный патруль", "Бумажки", "Аркадий Паровозов спешит на помощь", "Волшебный фонарь". В ближайшее время они будут показаны на цифровых платформах и интернет-ресурсах Dazzle.

Также китайская компания будет распространять 9 обучающих игр для детей, созданных компанией "Интерактивный МУЛЬТ" по мотивам анимационных сериалов: "Ми-ми-мишки", "Лео и Тиг", "Бумажки", "Сказочный патруль", "Волшебный фонарь", "Аркадий Паровозов" и другие.

Мультсериалы и мобильные игры были адаптированы для продвижения на территории Китая. Их перевели и переозвучили на китайский язык, изменили графику, скорректировали сценарии с учетом культурологических особенностей аудитории страны.

В церемонии подписания соглашений приняли участие: заместитель генерального директора ВГТРК, председатель совета директоров компании "Цифровое телевидение" (Россия) Дмитрий Медников, директор по стратегии и правовым вопросам компании "Цифровое телевидение" (Россия) Юлия Аристархова, представитель Dazzle Interactive Network Technologie (Китай), руководитель игрового департамента ВГТРК (Россия) Ренат Незаметдинов, генеральный директор компании "Сигнал Медиа", эксклюзивного дистрибьютора контента "Цифрового телевидения" Михаил Ковальчук.

"Принимая решение о продвижении в других странах, группа "Цифровое телевидение" рассматривала Китай как одно из приоритетных направлений, — сообщил Дмитрий Медников. — Жители этой страны уделяют большое внимание знаниям, причем, с раннего возраста. Мы уверены, что китайские семьи с детьми оценят и полюбят героев наших лучших мультфильмов и обучающих игр, которые помогают познать окружающий мир. Они интернациональны, а значит, будут понятны в разных странах. Мы очень рады началу партнерства с компанией Dazzle, обладающей большим опытом, всеми необходимыми технологиями для того, чтобы познакомить всех жителей Китая с популярными в России мультфильмами и приложениями. Мы возлагаем большие надежды на то, что наше сотрудничество с компанией Dazzle будет расширяться!".

"Мы вместе с китайскими партнерами сумели очень оперативно договориться и подготовить необходимый пакет документов для передачи прав, — добавляет Ренат Незаметдинов. — В Китае ощущается высокий спрос на детские мультипликационные и игровые проекты, рынок стремительно растёт. В нашем случае, в России, игра по мотивам популярного мультипликационного бренда заведомо обеспечивает некоторую вовлеченность пользователей. Но в рамках сделки с Dazzle сработал обратный эффект: зарубежные партнёры обратили внимание на мультипликационные продукты благодаря высокому качеству мобильных".

Также Dazzle Interactive Network Technologies и "Цифровое телевидение" согласовали стратегию совместных действий по продвижению в Китае российского медиаконтента и подписали Меморандум о взаимопонимании по взаимодействию. Представители компаний-участников Меморандума считают, что их взаимовыгодное партнерство в сфере медиабизнеса внесет вклад в укрепление российско-китайских культурных отношений в целом.

Сегодня