Испытания нового двигателя для военно-транспортного самолета закончатся через два месяца


ОАО "ОАК"

В Жуковском начались испытания нового двигателя ТВ7-117 для военно-транспортного самолета Ил-112В. Силовую установку подвесили под крыло летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Как утверждают военные, тестирование займет 2 месяца. На этот период запланированы 20 полетов в разных режимах, на разной высоте и скорости.

В Жуковском начались испытания нового двигателя ТВ7-117 для военно-транспортного самолета Ил-112В, сообщает пресс-служба Объединенной двигателестроительной корпорации. Силовую установку подвесили под крыло летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Как утверждают военные, тестирование займет 2 месяца. На этот период запланированы 20 полетов в разных режимах, на разной высоте и скорости.

ТВ7-117 – универсальный двигатель. Его будут ставить не только на самолеты, но и на вертолеты. Предельная мощность силовой установки достигает 3,6 тысячи лошадиных сил.

Ил-112В – военно-транспортный самолет, который должен заменить в российских ВКС устаревший грузовик Ан-26. Характеристики нового самолета примерно такие же, как и у предшественника: грузоподъемность до 6 тонн, максимальная скорость 550 километров в час. Однако "Ильюшин" построен из современных материалов, оснащен новой бортовой электроникой. И, как утверждают конструкторы, будет экономичнее и надежнее "Антонова".

Собирают Ил-112В на Воронежском авиационном заводе. Но комплектующие для него поступают чуть ли не со всей страны. Например, панели фюзеляжа производят в Ульяновске на заводе "Авиастар". Композитные детали привозят из Казани.