Российский вертолет выдержал испытание экстремально высокой температурой

В Иране прошли испытания российского легкого многоцелевого вертолета Ка-226Т, сообщает пресс-служба холдинга "Вертолеты России". Основная цель тестирования, которое заняло около месяца, – проверить, может ли машина переносить температуры воздуха до +50 градусов по Цельсию.

В Иране прошли испытания российского легкого многоцелевого вертолета Ка-226Т, сообщает пресс-служба холдинга "Вертолеты России". Основная цель тестирования, которое заняло около месяца, – проверить, может ли машина переносить температуры воздуха до +50 градусов по Цельсию.

В итоге вертолет доказал, что выдерживает даже экстремальную жару. И для него это отличная реклама. Так как Ка-226Т интересует не только Иран, но еще целый ряд стран Ближнего Востока. В скором времени могут быть заключены новые соглашения на поставку этих машин, заявил глава "Вертолетов России" Андрей Богинский.

Ка-226Т – легкий вертолет, который можно использовать в качестве патрульной, медицинской или, например, пожарной машины. Он сконструирован по традиционной для КБ Камова соосной схеме. То есть два его несущих винта расположены один над другим и вращаются в разные стороны. Это дает вертолету лучшую маневренность и управляемость, если сравнивать с летательными аппаратами, которые построены по традиционной схеме: с одним несущим и одним стабилизирующим хвостовым винтом.

Еще одна особенность Ка-226Т – модульная конструкция. Его можно оснастить транспортной кабиной, куда помещается до 1 тонны груза, или медицинским отсеком со всем необходимым реанимационным оборудованием. Есть и полицейский вариант для шести бойцов в полной экипировке. И, наконец, комфортный гражданский салон на семь кресел.

Оптимальная скорость полета Ка-226Т – 185 километров в час. А топлива в баках вертолета хватит на 470 километров. Машина оснащена двумя силовыми установками мощностью 580 лошадиных сил. Если одна из них откажет, Ка-226Т все равно сможет продолжить полет и безопасно приземлиться.

Кстати, крупную партию российских легких вертолетов уже купила Индия. Речь идет о 200 Ка-226Т. 60 из них соберут на Улан-Удэнском авиазаводе. Остальные 140 машин построят на территории заказчика, но из комплектующих, которые будут выпускаться опять же на предприятии в Бурятии.