"Импульс" продлил прием работ на конкурс лучшей госрекламы

Международный конкурс государственной социальной рекламы "Импульс" продлил срок приема работ до 16 октября. Проект призван привлечь внимание общества к важнейшим социальным проблемам, а также вывести процесс создания рекламы госструктурами на новый уровень. Работы можно загрузить на сайте конкурса.

Международный конкурс государственной социальной рекламы "Импульс" продлил срок приема работ до 16 октября. Проект призван привлечь внимание общества к важнейшим социальным проблемам, а также вывести процесс создания рекламы госструктурами на новый уровень. Работы можно загрузить на сайте конкурса.

В 2017 году претендентам предстоит бороться за призовые места в восьми основных номинациях: видеореклама, аудиореклама, наружная реклама, интернет-реклама, рекламный плакат, рекламный буклет, рекламная кампания, рекламная активация. Также будут выбраны победители в четырех специальных номинациях: "Гран-при 2017", "Трендсеттер года", "Наш характер", "Признание Интернета".

Определит лучшие работы жюри, в состав которого входят представители рекламной индустрии, медиа-эскперты, деятели искусства, представители федеральных органов государственной власти. В ноябре проголосовать на понравившуюся рекламу на сайте конкурса смогут и пользователи Рунета. Подведение итогов состоится в декабре 2017 года в МИА "Россия сегодня", которое является организатором конкурса. Победители получат памятные статуэтки "Импульс", символизирующие социальную энергию, направленную на созидание и устойчивое развитие.