Прохоров продал последний медиаактив


Михаил Джапаридзе/ТАСС

Группа "Онэксим" Михаила Прохорова закрыла сделку по продаже 100% долей в ООО "Сноб Медиа" его гендиректору Марине Геворкян, говорится в сообщении компании.

Группа "Онэксим" Михаила Прохорова закрыла сделку по продаже 100% долей в ООО "Сноб Медиа" его гендиректору Марине Геворкян, говорится в сообщении компании. Решение принято "в рамках реализации новой инвестиционной стратегии", связанной с прекращением участия в российских медиаактивах.

"Сноб" оставался последним активно группы в этом секторе. Компании было важно, кому именно продавать издание – искали инвестора, который и дальше мог бы развивать бренд, отмечается в сообщении.

"Именно таким инвестором является Марина Геворкян, которая на протяжении последних лет отвечала за развитие бизнес-модели проекта и его эффективность", — приводятся в пресс-релизе слова гендиректора "Онэксима" Дмитрия Разумова.

В свою очередь, Геворкян заявила, что "Сноб" сможет обеспечить "дальнейшую преемственность" и в качестве независимого медиаактива "укрепит лидерские позиции".

Номинальная стоимость 100% долей, согласно данным система "СПАРК-Интферфакс", составляет 1,1 миллиона рублей. Сумму сделки "Онэксим" не раскрывает.