29 сентября "ВИМ-Авиа" выполнит последний рейс Благовещенск-Москва

ГТРК "Амур"

В Благовещенск все-таки прибыл очередной борт компании "ВИМ-Авиа". Его пассажирам вчерашние события изрядно подпортили нервы. Сначала людей пригласили на посадку, но когда уже к взлету все было готово, отправление не разрешили из-за малой загрузки воздушного судна.

Нашли резервный самолет меньшей вместимости, но его отказались заправлять. Все 12 часов, пока шли переговоры в Росавиации и Минтрансе страны, в том числе и с участием губернатора, пассажиры провели в Боинге-777. Глава региона в итоге решил возвращаться из Москвы в Благовещенск не "Икаром", а присоединиться к ожидавшим вылета людям.

Борт "ВИМ-Авиа" встретили в аэропорту Игнатьево в 9 утра. Александр Козлов рассказал встречающим самолет журналистам последнюю информацию о восстановлении воздушного сообщения между Благовещенском и Москвой.

"С авиакомпанией "Икар" достигнуты  договоренности, что они все сетки забирают на себя. "Уральские авиалинии" с учетом осенне-зимнего расписания должны были убрать борт, но теперь они оставляют его. Также велись переговоры с компаниями "Ютэйр" и  "Россия". У "России" нет бортов, которые готова была бы принимать наша взлетно-посадочная полоса. У "Ютэйр" самолеты задействованы на других направлениях", — сообщил губернатор Амурской области Александр Козлов.

Добавим, что обратный рейс назначен на завтра на 10 часов по амурскому времени. Аэропорт прибытия — Внуково. Пассажирам с билетами на более поздние даты, но имеющим возможность вылететь в столицу в пятницу, просят принять все возможные меры для отправки завтрашним бортом.

"К сожалению, сейчас введено внешнее управление и наше руководство, по сути, бессильно, и никаких прогнозов нам не дает. То есть завтра может быть последний рейс. Главная задача сейчас — отработать с пассажирами, отправить всех в пункт назначения, хотя бы таким образом", — прокомментировал представитель компании "ВИМ-Авиа" Андрей Камзин.

Сегодня