Американцы опять увидели расизм в рекламе мыла


YouTube/Brandon Brown

Косметической компании Dove пришлось извиняться за рекламный ролик мыла, в котором пользователи Интернета увидели расистский подтекст. В ролике, который компания разместила на своей странице в "Фейсбуке" (запрещена в РФ), чернокожая девушка, снимая с себя футболку, превращается в белую.

Косметической компании Dove пришлось извиняться за рекламный ролик мыла, в котором пользователи Интернета увидели расистский подтекст. В ролике, который компания разместила на своей странице в "Фейсбуке (запрещена в РФ)" (запрещена в РФ), чернокожая девушка, снимая с себя футболку, превращается в белую.

На рекламу первой обратила внимание темнокожая девушка-визажист, пишущая в "Фейсбуке" под никнеймом Naythemua, которая назвала ролик абсолютно бестактным по отношению к черному наcелению, сообщает Independent.

Это вызвало шквал гневных откликов в адрес компании от лица как ее клиентов, так и обычных пользователей Интернета. В результате Dove пришлось оправдываться.

"К сожалению, мы недостаточно серьезно подошли к вопросу изображения женщин с разным цветом кожи в ролике, который мы недавно разместили в "Фейсбуке". Просим извинения, если это кого-то оскорбило", — написала компания в "Твиттере".

Многие пользователи при этом напомнили, что Dove уже не в первый раз замечен в публикации рекламы с расистским подтекстом. Так, несколько лет назад компания уже размещала картинку, на которой были изображены женщины "до и после" применения ее продукции, при этом стадию "до" символизировала темнокожая девушка, а "после" – светлокожая.

В тот раз компании также пришлось публично отмежевываться от обвинений в расизме.