Тема:

Brexit 3 месяца назад

Британские газеты рассказали о "полезных идиотах Путина"


EPA

Британские газеты Times, Financial Times, Daily Mail и Guardian продолжают нападки на Россию и президента Владимира Путина после выступления британского премьер-министра Терезы Мэй.

Британские газеты Times, Financial Times, Daily Mail и Guardian продолжают нападки на Россию и президента Владимира Путина после выступления британского премьер-министра Терезы Мэй на приеме у лорда-мэра Сити. Мэй высказала обвинения в адрес России во вмешательстве в выборы и референдум о Brexit, пишет РИА Новости. СМИ назвали выступление Мэй "банкетной речью" - #banquetspeech.

Посольство России в Великобритании защищает честь страны, публикуя в Twitter критические ответы британским журналистам.

​"Times: Имя Путина стало настоящим брендом, для привлечения внимания к статьям, которые в противном случае читали бы немногие", — написали дипломаты, сопроводив пост фотографией заметки с заголовком: "Путин хочет разделения, и сторонники Brexit рискуют стать его полезными идиотами".

"Times: Еще один пример фейковой журналистики. Больше таких заметок — меньше доверия общества к мейнстримовым медиа", — отвечает посольство на статью "КГБ всегда были мастерами поддельных новостей (fake news). Россия разработала свои методы для разрушения западной демократии задолго до появления социальных сетей".

"Financial Times: #Russiansdidit (Русские сделали это). Снова", — язвительно прокомментировали в посольстве статью "Доллар падает на неопределенности вокруг американской налоговой реформы и расследования российского вмешательства".

"MailOnline: Поздравляем. Именно та игрушка, которая необходима для решения вопроса с военным бюджетом 2018. Больше нет необходимости быть под водой", — пишет посольство в ответ на заметку с заголовком "Подлодки королевских ВМС могут запускать подводные беспилотники для слежения за российскими кораблями у побережья Британии".

"Guardian: Если так мало зрителей смотрят RT, то почему такая суматоха?" — спрашивает посольство газету, сообщившую о том, что средняя еженедельная аудитория RT составляет в Британии 629 тысяч человек, в то время как аналогичный показатель у Би-би-си составляет 8,5 миллиона британцев.