Валерий Гаркалин рассказал, что чувствовал во время клинической смерти

Прошло восемь лет, как не стало Катеньки, как называет свою жену Валерий Гаркалин. Но он не чувствует себя вдовцом. Народный артист России, любимец миллионов зрителей, признается: он не верит выражению "время лечит" и до сих пор ведет внутренний диалог с женой, с которой они прожили 32 года. Из-за полноты Гаркалин нередко подтрунивал над ней, называя ее "бронепоезд 14-69". Когда она вдруг начала худеть, они даже радовались. И актер признается – он не сразу понял, что это – признак страшной беды.

Прошло восемь лет, как не стало Катеньки, как называет свою жену Валерий Гаркалин, но он не чувствует себя вдовцом. Народный артист России, любимец миллионов зрителей, признается: он не верит выражению "время лечит" и до сих пор ведет внутренний диалог с женой, с которой они прожили 32 года.

Из-за полноты Гаркалин нередко подтрунивал над ней, называя ее "бронепоезд 14-69", и когда она вдруг начала худеть, они даже радовались. Актер признается: он не сразу понял, что это – признак страшной беды, которая уже надвигалась на семью.

В тот момент Валерий сам тяжело заболел: было два инфаркта, клиническая смерть, тромб. Любимая женщина делала все, чтобы вытащить мужа с того света, хотя, как потом выяснилось, страшный диагноз уже был поставлен ей.

Она умерла внезапно. От онкологии. А перед самой смертью написала мужу письмо, в котором были строки: "Единственное, что могу сказать, – ты всегда приносил мне одну радость". "И в этом вся Катя, – говорит актер. – Даже уходя, она думала не о себе, а о любимом человеке".

О том, каково это: пережить клиническую смерть, как (уже думая, что останутся бездетными) Валерий и Катя вдруг стали родителями, что пришлось пережить его жене на пути актера к славе и о других сокровенных моментах жизни Гаркалин откровенно рассказал в программе "Судьба человека с Борисом Корчевниковым" на телеканале "Россия 1".