У вдовы Евгения Евстигнеева может забрать квартиру приемный сын от последнего брака

В Москве разгорается новый скандал вокруг многомиллионного наследства. На сей раз потерять значительную часть своего имущества может вдова Евгения Евстигнеева — Ирина Цывина. На него претендует сын последнего мужа актрисы бизнесмена Александра Благонравова.

В Москве разгорается новый скандал вокруг многомиллионного наследства. На сей раз потерять значительную часть своего имущества может вдова Евгения Евстигнеева — Ирина Цывина. На него претендует сын последнего мужа актрисы бизнесмена Александра Благонравова. Он умер от болезни прошлой зимой. Но вот вдова утверждает, что дом и московские квартиры были нажиты еще во время ее первого брака.

Спустя 25 лет после того, как не стало народного артиста СССР Евгения Евстигнеева, уплотнять пришли его вдову, заслуженную артистку России Ирину Цывину.

"И, самое чудовищное, что претендуют на имущество, прекрасно зная, что оно было еще у меня при жизни с Евгением Александровичем Евстигнеевым", — говорит она.

Из беседы с Юлией Вербицкой, адвокатом Ирины Цывиной: "О какой сумме в целом может идти речь? — Мы можем говорить пока о грубых оценках, это составляет порядка 40-50 миллионов рублей".

Все началось после смерти Александра Благонравова — последнего мужа актрисы. Его сын от другого брака, также Александр Благонравов, потребовал разделить имущество Ирины Цывиной и отдать ему половину в качестве наследства.

"Это имущество включает дачу, то есть земельный участок и жилой дом, далее заявлены права о выделении супружеской доли в отношении трех квартир", пояснила Вербицкая.

"Квартиру я продала Евгения Александровича, а через три месяца купила на эти деньги вот эту квартиру, но она уже была приобретена как будто бы в браке", — говорит Цывина.

Эта квартира в самом центре Москвы стоит не один десяток миллионов рублей.

Дачу, которую Ирина Цывина начинала строить еще в браке с Евгением Евстигнеевым. Разделить все это можно, только продав. Сам Александр Благонравов-младший комментариев не дает.

Из беседы с его адвокатом, Ириной Петровой: "Ирина Константиновна говорит, что он претендует на то имущество, которое к нему отношения не имеет, а имеет отношение к Евгению Евстигнееву, это так? — Это всё Ирина Константиновна вводит в заблуждение СМИ — В чем? — В том, что она говорит о квартире, которую Евстигнеев приобретал. Это глупость, Евстигнеева уже не было к тому времени 15 лет на свете, а то и 20".

Одна странность — по словам Ирины, Александр Благонравов-младший ранее никакого участия в жизни семьи своего покойного отца не принимал.

"Чудовищное впечатление у меня от всего этого кошмара и я попыталась ему позвонить, говорю — а почему ты мирно не хочешь сказать мне, что ты хочешь, давай договоримся, он мне сказал, что он за границей и бросил трубку", — говорит Цывина.

Подоплека стала ясна, когда Ирине Цывиной стали названивать коллекторы и кредиторы — оказалось, что за умершим Александром Благонравовым числятся неотданные кредиты на колоссальные суммы. Отдавать деньги должны его наследники.

"Банки обратились к нотариусу и ждут выделения доли для того чтобы заявить свои финансовые требования", — рассказала Вербицкая.

Вдова Евгения Евстигнеева теперь рискует лишиться не только того, что пытается отсудить у неё пасынок, но и прочего имущества. Всё может уйти с молотка.