"Аэрофлот" выплатит компенсации пассажирам рейсов, задержанных 1 декабря

Аэрофлот предоставит компенсацию пассажирам семи рейсов, ожидавших вылета на борту в аэропорту Шереметьево в пятницу, 1 декабря, свыше четырех часов. Речь идет о рейсах SU212 Москва – Гонконг, SU2192 Москва – Амстердам, SU274 Москва – Пхукет, SU2016 Москва – Прага, SU2316 Москва – Берлин, SU1702 Москва – Владивосток, SU2528 Москва-Малага.

Компенсация предлагается всем пассажирам этих рейсов, в том числе тем, кто отказался от перелета. Ее можно получить в денежном виде или в виде премиальных миль, которые участники программы "Аэрофлот Бонус" могут использовать для оплаты дальнейших перелетов.

Авиакомпания подчеркивает, что задержки произошли не по ее вине. Несмотря на неблагоприятные погодные условия, воздушные суда были готовы к взлету, но не получили от аэропортовых служб точное время на разрешение на вылет.

Тем не менее, "Аэрофлот" принял решение компенсировать своим пассажирам неудобства от ожидания вылета в салоне самолета. Этот шаг предпринят по инициативе членов общественного совета "Аэрофлота", в который входит ряд публичных лиц, пользующихся всероссийской и международной известностью. Цель данной меры – поддержание репутации премиального авиаперевозчика, который всемерно заботится о своих клиентах и дорожит их лояльностью.

Пассажиры эконом-класса получат в качестве компенсации 5 тысяч рублей или 10 тысяч миль, пассажиры бизнес-класса – 10 тысяч рублей или 20 тысяч миль. Компенсацию можно получить с 7 декабря до 28 февраля 2018 года при личном обращении в офисы собственных продаж "Аэрофлота".

Всего 1 и 2 декабря по вылету было задержано на два часа и больше примерно 40 рейсов с пассажирами на борту. Воздушные суда были готовы к полету, экипированы, заправлены, на них находились экипажи, был загружен багаж и бортовое питание. Все операции по подготовке воздушных судов к вылету были завершены. Длительность задержек обусловлена процедурой ожидания разрешения на запуск двигателей. Командиры воздушных судов постоянно находились в ожидании разрешения от аэропортовых служб. Аэропорт, в свою очередь, зависел от загруженности воздушного движения и разрешений от Госкорпорации по организации воздушного движения, которая не давала аэропорту точное время отмены ограничений по взлет-посадкам.

Подобные ситуации не редкость в мировой авиатранспортной отрасли. В них попадают даже перевозчики с высшим международным рейтингом.

Сегодня