Я детишек воспитываю: генерал-полковник Ткачев об обвинениях в причастности к гибели MH17

Это очевидная глупость и дурь. Так на обвинения к причастности к гибели малайзийского Boeing рейса MH17 в июле 2014 года отреагировал генерал-полковник в отставке Николай Ткачев.

Бывшего главного военного инспектора Центрального военного округа Николая Ткачева главной фигурой в деле о сбитом в небе над Донбассом самолете объявила исследовательская группа Bellingcat. Отчет Bellingcat был опубликован в издании The Insider, сообщает ТАСС.

"Я много лет живу в Екатеринбурге, занимаюсь военно-патриотическим воспитанием детишек, — рассказал о себе Николай Ткачев. — Нахожусь в постоянном контакте с общественными организациями, участвую в различных публичных мероприятиях и всегда в поле зрения средств массовой информации. Я не знаю, кто что там и что говорит. Больше добавить мне нечего".

Расследованием авиакатастрофы летевшего из Амстердама в Куала-Лумпур самолета занимается Совместная следственная группа. Россия в нее не включена. Совместная следственная группа уже заявила, что заинтересовалась публикацией в The Insider. Расследованием гибели занимаются представители Австралии, Бельгии, Малайзии, Нидерландов и Украины.

При крушении самолета 17 июля 2014 года все находившиеся на борту лайнера Boeing-777 298 человек погибли. Россия самостоятельно отрабатывает все возможные версии крушения самолета. Здесь был даже проведен следственный эксперимент на кабине аналогичного Boeing самолета Ил-86 для определения типа ракеты. Кроме того, Москва передала комиссии по расследованию исходные данные с российских военных радаров, которые ракеты с земли не зафиксировали. Однако такая ситуация косвенно указывает на то, что если ракета стартовала с земли, то, учитывая местоположение радаров, то она была запущена с подконтрольной украинским войскам 17 июля территории. Вдобавок российские радары фиксировали активную работу в Донбассе минимум трех комплексов ПВО "Бук" украинской армии.

Совместная следственная группа российскую помощь в расследовании принимает, но пока на странности поведения украинских диспетчеров, заводивших самолет к эпицентру боев в Донбассе, а также на другие обнаруженные странности в действиях украинской стороны не реагирует.

7 декабря 2017 года появились новые свидетельства в деле о гибели самолета Malaysia Airlines. И они совершенно не укладываются в теорию, под которую западные эксперты уже три года безуспешно, но упорно пытаются подогнать факты. Отставной майор ВСУ Юрий Батурин утверждает, что лично видел отметку от гражданского самолета на мониторе радара до ее исчезновения. При этом в районе села Зарощенского находился украинский зенитно-ракетный комплекс "Бук". Именно в этой зоне и пропала отметка самолета, который мог быть сбит ракетой с земли.

Сегодня