В Сбербанке произошел второй за неделю сбой

Клиенты Сбербанка России сегодня столкнулись с некоторыми ограничениями при обслуживании карт. В частности, люди жаловались, что невозможно узнать баланс карты или счета по телефону горячей линии банка.

Клиенты Сбербанка России сегодня столкнулись с некоторыми ограничениями при обслуживании карт. В частности, люди жаловались, что невозможно узнать баланс карты или счета по телефону горячей линии банка.

В пресс-службе Сбербанка пояснили, что проблемы были вызваны техническими причинами.

"В настоящее время проблема устранена, все системы банка работают в штатном режиме", — заявил "Интерфаксу" представитель банка.

Предыдущий сбой в работе Сбербанка произошел 4 декабря. Клиенты сталкивались с трудностями при проведении операций с картами банка в терминалах и торговых центрах. Некоторых карт были ошибочно списаны деньги, которые банк пообещал вернуть в течение пяти суток.