Британец приступил к выполнению "лучшей в мире работы"

В Интернете можно ознакомиться с его первым отчетом о проделанной работе
В Интернете можно ознакомиться с его первым отчетом о проделанной работе
34-летний британец, ставший победителем конкурса на "лучшую работу в мире", провел свой первый рабочий день. Он осмотрел береговую зону острова Гамильтон и теперь готовится посетить близлежащие острова Лизард и Грин. В Интернете можно ознакомиться с его первым отчетом о проделанной работе.

34-летний британец Бен Саутхолл, ставший победителем конкурса на "лучшую работу в мире", провел свой первый рабочий день.

С 1 июля он заступил на дежурство на австралийском острове Гамильтон в районе Большого барьерного рифа. Саутхолл осмотрел береговую зону и теперь готовится посетить близлежащие острова Лизард и Грин. Пользователи Интернета уже могут ознакомиться с его первым отчетом о проделанной работе.

Плавать в кристально чистом океане, нежиться на песчаных пляжах, пользоваться предоставленной ему роскошной виллой и чувствовать себя в раю смотрителю помогает и его 22-летняя подруга, прибывшая на Гамильтон из Канады, передает ИТАР-ТАСС.

По условиям контракта, заключенного на полгода, Саутхоллу заплатят 150 тысяч австралийских долларов или 111 тысяч американских. Чтобы получить эту вакансию, ему пришлось обойти более 34 тысяч кандидатов из 200 стран мира в серьезной конкурентной борьбе.

Руководить проекта "Самая лучшая в мире работа" Энтони Хейс полагает, что деятельность британца привлечет интерес всего мира к Австралии. "Однако те, кто завидует парню и искренне считает, что Саутхолл будет полгода отдыхать и получать за это огромные деньги, ошибаются, – подчеркнул Хейс. – По условиям контракта, ему предстоит крутиться, как белке в колесе, чуть ли не круглые сутки, отрабатывая свои гонорары".

Организованный предприимчивыми австралийцами конкурс привлек внимание СМИ всех стран и сделал популярным небольшой необитаемый участок земли. И если в 2006 году на Гамильтоне побывало не более 1,3 тысячи туристов, то в нынешнем году пять квадратных километров суши, наверняка, станут едва ли не самым посещаемым местом в мире. По предварительным подсчетам, рекламная кампания уже принесла в казну государства 200 миллионов долларов.