Расследование катастрофы А-330: в момент удара об воду самолет был цел

В Ле-Бурже прошла пресс-конференция по расследованию причин катастрофы A-330.
Руководитель следственной группы Ален Буийяр ответил на вопросы журналистов.
Первый, акустический этап поисков самописцев завершился 10 июля, когда маяки "черных ящиков" прекратили подавать сигналы
Первый, акустический этап поисков самописцев завершился 10 июля, когда маяки "черных ящиков" прекратили подавать сигналы
1 июня этого года аэробус А-330-200 упал в Тихий океан у побережья Бразилии
Первый, акустический этап поисков самописцев завершился 10 июля, когда маяки "черных ящиков" прекратили подавать сигналы
Бортовые датчики скорости Airbus-330 фальшивили и раньше, с таким заявлением выступило агентство France Presse
1 июня этого года аэробус А-330-200 упал в Тихий океан у побережья Бразилии
Первый, акустический этап поисков самописцев завершился 10 июля, когда маяки "черных ящиков" прекратили подавать сигналы
Обломки А-330 нашли в 70 километрах от места, откуда пришёл последний радиосигнал с борта самолёта
В самолете, выполнявшем рейс по маршруту Рио-де-Жанейро - Париж, находились 216 пассажиров из 32 стран и 12 членов экипажа. Он потерпел катастрофу 1 июня
Спасателям удалось поднять из воды хвостовой стабилизатор авиалайнера
В Ле-Бурже прошла пресс-конференция по расследованию причин катастрофы A-330.
Руководитель следственной группы Ален Буийяр ответил на вопросы журналистов.
Первый, акустический этап поисков самописцев завершился 10 июля, когда маяки "черных ящиков" прекратили подавать сигналы
Первый, акустический этап поисков самописцев завершился 10 июля, когда маяки "черных ящиков" прекратили подавать сигналы
1 июня этого года аэробус А-330-200 упал в Тихий океан у побережья Бразилии
Первый, акустический этап поисков самописцев завершился 10 июля, когда маяки "черных ящиков" прекратили подавать сигналы
Бортовые датчики скорости Airbus-330 фальшивили и раньше, с таким заявлением выступило агентство France Presse
1 июня этого года аэробус А-330-200 упал в Тихий океан у побережья Бразилии
Первый, акустический этап поисков самописцев завершился 10 июля, когда маяки "черных ящиков" прекратили подавать сигналы
Обломки А-330 нашли в 70 километрах от места, откуда пришёл последний радиосигнал с борта самолёта
В самолете, выполнявшем рейс по маршруту Рио-де-Жанейро - Париж, находились 216 пассажиров из 32 стран и 12 членов экипажа. Он потерпел катастрофу 1 июня
Спасателям удалось поднять из воды хвостовой стабилизатор авиалайнера
В момент удара об воду А-330, упавший в Атлантике, был цел. Причем, люди не были готовы к приводнению. Такие данные привел глава следственной группы Бюро расследований авиапроисшествий на пресс-конференции во французском Ле-Бурже.

В момент удара об воду самолет А-330, потерпевший катастрофу над Атлантикой, был цел, его структура не изменилась. В то же время отсутствие спасательных жилетов на пассажирах показывает, что люди не были готовы к такому приводнению. Такие данные привел руководитель следственной группы Бюро расследования авиапроисшествий Ален Буийяр на пресс-конференции во французском Ле-Бурже.

Точные причины катастрофы Аэробуса А-330 компании Air France, исчезнувшего над Атлантикой 1 июня, до сих пор не определены. Однако на пресс-конференции было исключено, что причиной падения могли стать неблагоприятные метеоусловия.

"Визуальное исследование показывают, что самолет коснулся нижней части фюзеляжа, – отметил Ален Буийяр. – При сильном вертикальном ускорении внутри все полки были сдавлены к низу, то есть деформация шла снизу вверх. Главное сейчас нам – найти черные ящики. Обследовано примерно 60% территории, но еще остается много пространства. Пока мы не знаем, что произошло внутри самолета. У нас слишком мало пока данных".

1 июня этого года аэробус А-330-200 упал в Атлантический океан у побережья Бразилии. На борту находились 228 человек из 34 стран. Все они погибли. Расследование называют одним из самых сложных в истории авиации. До сих пор не обнаружены черные ящики потерпевшего катастрофу авиалайнера. Спустя месяц после авиакатастрофы они перестали передавать сигналы, которые могут помочь их обнаружению. В спасательных и поисковых работах на месте катастрофы принимала участие подводная лодка французских ВМС.

Телеканал "Вести" вел прямую трансляцию пресс-конференции из Франции.