Калининград вошёл в тройку самых гостеприимных городов России


ГТРК "Калининград"

Калининград вошёл в тройку самых гостеприимных городов России по данным опроса популярного туристического интернет-сервиса. Глава регионального министерства по культуре и туризму Андрей Ермак и ведущие туроператоры России на методическом семинаре обсудили, как создать самые комфортные условия для отдыхающих в Калининградской области.

Калининград вошёл в тройку самых гостеприимных городов России по данным опроса популярного туристического интернет-сервиса. Глава регионального министерства по культуре и туризму Андрей Ермак и ведущие туроператоры России на методическом семинаре обсудили, как создать самые комфортные условия для отдыхающих в Калининградской области.

На форуме подняли вопрос об импортозамещении в сфере туризма, а также участии Янтарного края в федеральных культурных и туристических проектах, таких как маршрут по историческим и культурным памятникам северо-западных регионов "Серебряное ожерелье". В дискуссии поучаствовали и представители Ассоциации туроператоров России, которые оценивают, насколько готовы города нашей страны к приёму гостей из других государств и регионов. В первую очередь, эксперты обращают внимание на качество экскурсионных программ и сервиса. По словам исполнительного директора Ассоциации туроператоров Майи Ломидзе, Калининградская область практически не получила замечаний по туристическим маршрутам.

Майя Ломидзе, исполнительный директор Ассоциации туроператоров России, считает:

— По сравнению с другими регионами, действительно, в Калининграде всё более-менее неплохо, я бы даже сказала, хорошо. Но, во-первых, нет предела совершенству. А во-вторых, реальный критерий – это постоянное увеличение туристического потока и постоянное увеличение доходности от туризма в регионе. И вот здесь Калининграду есть, над чем поработать.

Андрей Ермак, министр по культуре и туризму Калининградской области, отметил:

— Ещё одно текущее интересное направление –  это направление продвижения, исходя из того брендинга, который сейчас уже сформировался у Калининградской области. Речь идёт не только о логотипах каких-то. А вообще, брендинг, устоявшаяся позиция у туриста при словах "отдых в Калининградской области". Вот что с этим делать дальше, каким образом это можно более эффективно продвигать.