"Прямая линия" с президентом: операторы принимают по тысяче обращений в час

Пресс-служба Кремля объявила дату "Прямой линии" с президентом Путиным: 7 июня в 12 часов. Это традиционный телевизионный формат ответов Путина на вопросы граждан России в прямом телеэфире. В этом году – уже в 16-й раз. Сбор вопросов начался.

Пресс-служба Кремля объявила дату "Прямой линии" с президентом Путиным: 7 июня в 12 часов. Это традиционный телевизионный формат ответов Путина на вопросы граждан России в прямом телеэфире. В этом году — уже в 16-й раз. Сбор вопросов начался.

Первые сутки работы call-центра "Прямой линии" — это примерно тысяча обращений в час. Их принимают 800 специалистов в Москве, Екатеринбурге, Липецке и Челябинске. Темы — самые разные: социальные вопросы, вопросы здравоохранения. Профессиональным операторам помогают волонтеры. Их задача — помочь редакторам call-центра систематизировать обращения граждан.

"Есть, конечно, жалобы, но в основном это предложения по улучшению каких-то либо вопросов. Есть очень интересная папка. Она называется "Идеи", — рассказала волонтер Александра Немировская.

Вот еще интересная папка — с надписью "Регионы". Из точно такой же год назад были сформированы знаменитые зеленые папки, которые президент вручал губернаторам после "Прямой линии".

Шестнадцатая по счету "Прямая линия с Владимиром Путиным" станет технологически удобнее для приема и обработки звонков.

"Наиболее популярен до сих пор телефон, конечно, потому что он проще всего. Если человек не может задать свой вопрос непосредственно оператору, то у нас подключается система, которая записывает. Ни один вопрос у нас не потерян", — заверил Андрей Леваков, технический директор макрорегионального филиала ПАО "Ростелеком".

"Самый большой пик поступления звонков — это день прямого эфира, когда каждый гражданин хочет попасть в прямой эфир, когда увидит президента", — рассказала Татьяна Васильева, специалист call-центра.

Кроме звонка по телефону, на "Прямую линию" можно отправить SMS, MMS, оставить видеообращение на сайте программы, в социальных сетях.

В call-центре уверяют, что никаких проблем с дозвоном быть не должно. Соединение — за считаные секунды. Оператор непременно спрашивает имя, фамилию, место жительства, а дальше — непосредственно вопрос президенту. На все уходит не больше трех минут. Ответы — 7 июня в полдень по московскому времени на телеканале "Россия 1".