Заполярные туристы не пострадают из-за трудностей "Натали турс"


ГТРК "Мурман"

Заполярные туристы не пострадают из-за трудностей одной из самых крупных российских туристических компаний "Натали турс". Её - в качестве агента - на мурманском рынке представляет ряд операторов.

Заполярные туристы не пострадают из-за трудностей одной из самых крупных российских туристических компаний "Натали турс". Её — в качестве агента — на мурманском рынке представляет ряд операторов. Комментируя ситуацию, они отмечают, — компания "Натали турс" не объявила себя банкротом. Взяла тайм-аут на два с лишним месяца. При этом об аннулировании забронированных туров на даты после 30 сентября речи не идёт. Ну, а если кто-то не хочет лететь — деньги возвращают в полном объёме.

Заместитель директора турагентства Татьяна Монакова: "Мы турагентство — ближайшие туры, которые были аннулированы с вылетом 3-4 июля, все наши клиенты перебронированы, пересажены на другие рейсы и перебронированы через других туроператоров. Наши клиенты все улетели. Проблем с размещением, с турами у них нет. Дальше соответственно, мы так же принимаем решения — что всем нашим клиентам либо будет возмещено на 100 процентов, либо мы приложим усилия, чтобы перебронировать альтернативные варианты, если будет возможность, то на те же самые. Но наши клиенты улетали, улетают и будут улетать".

Напомним, со слов руководителя "Натали турс", — несколько недель назад компании стало не хватать средств для расчетов с партнерами, а обязательства перед кредиторами достигли нескольких миллионов долларов. Только во втором квартале этого года убыток составил от 8 до 10 млн рублей. Роспотребнадзор обращает внимание потребителей, что обязанность по возврату денежных средств, в соответствие с законодательством, — на организации, застраховавшей гражданскую ответственность туроператора, либо на организации, предоставившей банковскую гарантию. В региональном управлении Роспотребнадзора работает "горячая линия" по вопросам оказания туристических услуг.