Воронежская больница выплатит ущерб семье погибшего из-за бездействия врача пациента


ГТРК "Воронеж"

Воронежская больница "Электроника" выплатит моральный ущерб и ущерб по потере кормильца семье погибшего по вине врача пациента Александра Колесова. Матери, вдове с ребёнком и родному брату суд Железнодорожного района сегодня присудил по 200 тыс. рублей.

Воронежская больница выплатит моральный ущерб и ущерб по потере кормильца семье погибшего пациента Александра Колесова. Матери, вдове с ребёнком и родному брату суд Железнодорожного района сегодня присудил по 200 тыс. рублей.

Напомним, виновным в смерти пациента признан нейрохирург Александр Азаров, который даже не пытался оказать медицинскую помощь. Врач сейчас отбывает реальный срок в колонии общего режима. Суд ему назначил наказание в виде 1,5 лет лишения свободы. С решением сторона защиты подсудимого не согласна, его будут обжаловать в Верховном суде.

– Медицинское учреждение могло бы нести ответственность только в том случае, если, допустим, во время операции они повредили кишечник или какой-то кровеносный сосуд, и он умер в больнице. Вопросов нет. Но смерть наступила от травм, полученных в ДТП. Причем здесь компенсация потери кормильца со стороны больницы? Даже если врачи не подходили к нему, это законодательство у нас такое. Смерть установлена, прямая причинно-следственная связь – с ДТП, – отметил адвокат Александр Гришин.

Напомним, Александр Колесов попал в больницу "Электроника" по скорой помощи в 2015 году в последние выходные июля. Нейрохирург Александр Азаров был дежурным в отделении. Состояние пациента оценили как средней тяжести. Рядом с ним была мать Вера Колесова. Даже спустя три года женщина ту ночь вспоминает, как страшный сон: непрекращающиеся у сына сильные боли, безразличие медперсонала и после 18 часов мучений – смерть практически у женщины на руках.

– "Я всю ночь металась, не к кому было обратиться. Утро. Рассвет. Не спала, никто не спал. Мам, говорит, сделай массаж, погладь меня вот здесь. Он всё уже терял... Холодным потом исходил... Говорю, посмотрите моего сына сейчас", – вспоминает с ужасом мать погибшего пациента Вера Колесова.