ММК примет участие в строительстве высокоскоростной магистрали Челябинск-Екатеринбург


ГТРК "Южный Урал"

К проекту создания высокоскоростной магистрали Челябинск – Екатеринбург подключился Магнитогорский металлургический комбинат. Предприятие вошло в состав хозяйственного партнерства, сообщили корреспонденту ГТРК "Южный Урал" в пресс-службе регионального правительства.

К проекту создания высокоскоростной магистрали (ВСМ) Челябинск – Екатеринбург подключился Магнитогорский металлургический комбинат. Предприятие вошло в состав хозяйственного партнерства, сообщили корреспонденту ГТРК "Южный Урал" в пресс-службе регионального правительства.

Теперь в партнёрстве шесть участников – Свердловская и Челябинская области, РВМ-Капитал, ЧТПЗ, РМК и ММК. Стратегическим партнёром проекта выступает РЖД, с которым Челябинская и Свердловская области подписали соглашение о сотрудничестве. ММК вошел в состав участников хозяйственного партнёрства со взносом 10 млн рублей.

"Тот факт, что сегодня уверенно расширяется пул участников проекта за счет крупнейших компаний региона,  значительно приближает его реализацию в интересах жителей двух регионов – Челябинской и Свердловской областей, чьи экономики становятся все более взаимосвязанными", – прокомментировал губернатор Борис Дубровский.

Напомним, в марте 2018 года Минтрансом принято решение о возможности заключения концессионного соглашения о строительстве ВСМ Челябинск-Екатеринбург. Проект включен в Транспортную стратегию страны до 2030 года. Планируется создание четырех промежуточных станций и вокзальных комплексов (аэропорт Челябинск, Снежинск, Сысерть и аэропорт Кольцово), депо для высокоскоростного подвижного состава. Общее расстояние между конечными станциями составит около 218 км, а время в пути будет занимать не более 1 часа 10 минут. Завершить строительство и ввести магистраль в эксплуатацию планируется в 2024 году.