Один бизнес - много крыльев: "Тяньши" откроет в Москве центр здоровья

Китайская корпорация "Тяньши" объявила о намерении организовать в Москве первый зарубежный информационно-демонстрационный центр. Расположится он на Тверской улице в центре столицы.

Китайская корпорация "Тяньши" объявила о намерении организовать в Москве первый зарубежный информационно-демонстрационный центр. Расположится он на Тверской улице в центре столицы. "Россия занимает важное стратегическое место в новой стратегии корпорации "Тяньши" "Один бизнес — много крыльев". Россия и Китай исторически являются странами, которые связывают добрососедские отношения. Торговые отношения непрерывно развиваются и приносят взаимную выгоду, наши страны связаны традиционной неизменной дружбой", — рассказал в интервью сайту Вести.Ru председатель правления корпорации "Тяньши" господин Ли Цзиньюань (подробнее можно прочитать здесь).

При организации информационно-демонстрационного центра в российской столице будут реализованы принципы демонстрационных продаж с использованием новейших технологий и Интернета. А сам проект станет подтверждением дружбы двух стран и своеобразным окном, которое покажет российским потребителям модели будущего образа жизни, пояснил председатель правления корпорации "Тяньши".

Россия стала одним из первых иностранных рынков, освоенных корпорацией "Тяньши", который показал самое быстрое развитие и оказался одним из самых стабильных. Сейчас филиалы компании располагаются в Москве, Иркутске, Новосибирске, Краснодаре, Екатеринбурге, Воронеже, Уфе, Санкт-Петербурге и Казани. Они обслуживают более миллиона семей-потребителей продукции и дают возможность трудоустройства и создания собственного дела молодым людям.

ООО "Корпорация Тяньши" была основана Ли Цзиньюань в городе Тяньцзине в 1995 году, а с 1997 года компания начала завоевание международных рынков.

В настоящее время корпорация одновременно работает в таких областях как биотехнологии, управление здоровьем, гостиничное дело и туризм, образование, международная и электронная коммерция. Бизнес развивается в 190 странах и регионах мира, в 110 странах есть официальные представительства компании, со многими передовыми предприятиями у корпорации заключены стратегические соглашения о партнерстве.

Корпорация "Тяньши" разрабатывает многокомпонентный ассортимент продукции, включая БАДы, продукты и приборы для здоровья, косметические средства, средства по уходу за домом. "Индустриальный парк Тяньши" объединяет исследовательские структуры, разрабатывающие продукцию и современные производственные мощности, а также Международный центр по контролю и управлению здоровьем "Тайцзи Шэн" и гостинично-выставочный альянс All Legend.

С момента основания корпорация "Тяньши" пожертвовала на благотворительные и общественные цели 1,6 миллиардов юаней. На данный момент инвестиционный план корпорации предполагает вложение 10 миллиардов юаней КНР в строительство университета "Тяньюань". После полной сдачи объекта новый университет сможет принять 42600 человек студентов и профессорско-преподавательского состава. Учебное заведение должно стать уникальным международным университетом исследовательского типа, нацеленным на практику самого высокого уровня. А действующий в настоящее время центр по контролю и управлению здоровьем "Тайцзи Шэн" предполагается сделать клиникой высокого класса при медицинском институте. Университет планирует сотрудничество с ведущими мировыми образовательными центрами, на данный момент уже подготовлено более 400 студентов из Казахстана, России, Кореи, Канады и других стран.

В настоящее время корпорация "Тяньши" запускает новую стратегию "Один бизнес — много крыльев", которая должна помочь компании стать флагманом для сетевого маркетинга и индустрии здоровья по всему миру. Филиалы компании "Наслаждайся жизнью", дистрибьюторские представительства "Любовь к жизни", центр по контролю и управлению здоровьем "Тайцзи Шэн", туристический бизнес All Legend, гостиничный альянс All Legend, площадка электронной коммерции "Майя", образовательная компания Innoviera, электронный кошелек и торговая компания — каждая из этих компаний станет одним из "крыльев", поддерживающих основной бизнес. Основная цель этой стратегии — служить миллионам семей, создать многомиллионную рыночную ценность, создать здоровую экосферу для миллиардов людей, подчеркивают в корпорации.

На правах рекламы.