На поиски "Лангеланда" отправился подводный робот

Шведская береговая охрана опознала затонувшее норвежское судно с российско-украинским экипажем на борту
Шведская береговая охрана опознала затонувшее норвежское судно с российско-украинским экипажем на борту
Шведская береговая охрана опознала затонувшее норвежское судно с российско-украинским экипажем на борту
Шведская береговая охрана опознала затонувшее норвежское судно с российско-украинским экипажем на борту
Шведская береговая охрана опознала затонувшее норвежское судно с российско-украинским экипажем на борту
Шведская береговая охрана опознала затонувшее норвежское судно с российско-украинским экипажем на борту
Шведская береговая охрана начала поиск затонувшего норвежского судна с российско-украинским экипажем с помощью подводного робота. По предварительным подсчетам, судно покоится на глубине 108 метров.

Шведская береговая охрана начала поиск затонувшего норвежского судна с российско-украинским экипажем на борту с помощью подводного робота. Сегодня на дно Балтийского моря в месте предполагаемого затопления сухогруза "Лангеланд" был спущен дистанционно управляемый подводный прибор.

Накануне с помощью эхолота два рыболовецких судна обследовали место, где на поверхности воды имеются нефтяные пятна, и обнаружили там на глубине 108 метров посторонний объект. Опущенный в это место зонд передал очень нечеткое изображение.

Поиск экипажа был прекращен только вчера после того, как спасатели на двух вертолетах, самолете, пяти кораблях тщательно обследовали поверхность моря, острова и скалы. Вероятность найти шестерых моряков - четверых россиян и двух граждан Украины - расценивается как маловероятная.

Норвежский сухогруз "Лангеланд" с российско-украинским экипажем из шести человек затонул в ночь на 31 июля вблизи Осло-фьорд, западное побережье Швеции. Судно постройки 1971 года было гружено строительным камнем. Первый сигнал бедствия с тонущего судна был зарегистрирован владельцем сухогруза.  Экипаж сообщил ему, что корабль дал крен и направляется к берегу.

По предварительной версии, причиной бедствия сухогруза стал шторм в 9 баллов. Капитан успел подать сигнал SOS. После этого связь с экипажем была потеряна. На борту норвежского "Лангеланд" находились 6 человек - это четверо россиян и двое граждан Украины. По данным судовладельца, российскими членами экипажа значились: Виктор Лаурушас (капитан, город Калининград), Алексей Щербаков (старший штурман, город Петрозаводск), Александр Фурманчук (главный механик, город Архангельск), Эрнест Лебедев (матрос, город Архангельск).