Шведская береговая охрана опознала затонувший "Лангеланд"

Шведская береговая охрана опознала затонувшее норвежское судно с российско-украинским экипажем на борту
Шведская береговая охрана опознала затонувшее норвежское судно с российско-украинским экипажем на борту
Шведская береговая охрана опознала затонувшее норвежское судно с российско-украинским экипажем на борту
Шведская береговая охрана опознала затонувшее норвежское судно с российско-украинским экипажем на борту
Шведская береговая охрана опознала затонувшее норвежское судно с российско-украинским экипажем на борту
Шведская береговая охрана опознала затонувшее норвежское судно с российско-украинским экипажем на борту
Шведская береговая охрана опознала затонувшее норвежское судно с российско-украинским экипажем на борту. Камера подводного робота, опущенного на дно Балтийского моря в месте предполагаемого затопления сухогруза, уже через час передала изображение его названия - "Лангеланд" на одном из бортов.

Шведская береговая охрана опознала затонувшее норвежское судно с российско-украинским экипажем на борту. Камера дистанционно управляемого подводного робота, опущенного на дно Балтийского моря в месте предполагаемого затопления сухогруза, уже через час передала изображение его названия - "Лангеланд" на одном из бортов.

Между тем, спасатели не обнаружили следов шестерых моряков - четверых россиян и двух граждан Украины. Катастрофа у шведских берегов, одной из причин которой стала непогода, произошла в пятницу утром. Поиск экипажа был прекращен после того, как спасатели на двух вертолетах, самолете, пяти кораблях тщательно обследовали поверхность моря, острова и скалы.

Как уточняет ИТАР-ТАСС, вероятность найти экипаж расценивается как маловероятная. Даже если морякам удалось найти отсек с воздухом, выжить на такой глубине невозможно, считают спасатели.

Норвежский сухогруз "Лангеланд" с российско-украинским экипажем из шести человек затонул в ночь на 31 июля вблизи Осло-фьорд, западное побережье Швеции. Судно постройки 1971 года было гружено строительным камнем. Первый сигнал бедствия с тонущего судна был зарегистрирован владельцем сухогруза.  Экипаж сообщил ему, что корабль дал крен и направляется к берегу.

По предварительной версии, причиной бедствия сухогруза стал шторм в 9 баллов. Капитан успел подать сигнал SOS. После этого связь с экипажем была потеряна. На борту норвежского "Лангеланд" находились 6 человек - это четверо россиян и двое граждан Украины. По данным судовладельца, российскими членами экипажа значились: Виктор Лаурушас (капитан, город Калининград), Алексей Щербаков (старший штурман, город Петрозаводск), Александр Фурманчук (главный механик, город Архангельск), Эрнест Лебедев (матрос, город Архангельск).