Разработку дорожной схемы Воронежа до 2032 года доверили москвичам


ГТРК "Воронеж"

Мэрия нашла подрядчика для разработки комплексной схемы дорожного движения Воронежа до 2032 года. Работы доверили московскому Федеральному автономному учреждению (ФАУ) "Российский дорожный научно-исследовательский институт". Итоги аукциона опубликовали на сайте госзакупок.

Мэрия нашла подрядчика для разработки комплексной схемы дорожного движения Воронежа до 2032 года. Работы доверили московскому Федеральному автономному учреждению (ФАУ) "Российский дорожный научно-исследовательский институт". Итоги аукциона опубликовали на сайте госзакупок. Столичные специалисты помогли городскому и областному бюджетам сэкономить почти 1,5 млн рублей, предложив выполнить работы за 28,4 млн рублей.

Победителю тендера предстоит оценить существующие состояние транспортной инфраструктуры Воронежа, выбрать оптимальный вариант её развития, учитывая новый генплан города на 2021-2041 годы, который пока разрабатывают столичные проектировщики, а также планы по строительству метро, а затем разработать саму схему. Все работы требуется завершить до 15 ноября 2019 года.

Как ранее сообщил руководитель регионального департамента транспорта и автодорог Максим Оськин, прошлая схема комплексного дорожного движения нуждается в обновлении из-за изменения характера застройки центральной части Воронежа, его окраин и пригородов. Новая учтёт не только тенденции жилищного строительства, но и изменение транспортных потоков в зависимости от сезонности, времени дня, циклов строительных и сельскохозяйственных работ, а также появления новых инфраструктурных объектов.

Помимо московского ФАУ "Российский дорожный научно-исследовательский институт" за право разработать дорожную схему Воронежа боролись ещё две компании – ООО "Дормостизыскания" и Воронежский лесотехнический университет. Они даже предложили меньшие суммы за выполнение работ (22 млн рублей и 23,8 млн рублей соответственно).

Несмотря на это, мэрия всё равно предпочла "Российский дорожный НИИ". Организация занимается разработкой и научным сопровождение федеральных целевых и региональных программ, направленных на инновационное развитие и оптимизацию состояния автомобильных дорог. Зачем нужна новая схема Воронежа, и почему потеряла актуально предыдущая, подробнее читайте здесь.