На "Формуле-1" отменяются дозаправки в ходе гонок

Сейчас он - в больнице, ему предстоит долгий курс реабилитации. Этот сезон для Массы, по всей видимости, закончен
По словам многочисленных поклонников "Формулы-1" возвращение немца без сомнения повысит и без того большой интерес к гонкам (ФОТО ЕРА)
Вторым в гонке финишировал финн Нико Росберг
Но многим показалось, что секреты конкурентов все же помогли - до сегодняшнего дня МакЛарен лидировал и в Кубке конструкторов, и в личном зачете
Сейчас он - в больнице, ему предстоит долгий курс реабилитации. Этот сезон для Массы, по всей видимости, закончен
По словам многочисленных поклонников "Формулы-1" возвращение немца без сомнения повысит и без того большой интерес к гонкам (ФОТО ЕРА)
Вторым в гонке финишировал финн Нико Росберг
Но многим показалось, что секреты конкурентов все же помогли - до сегодняшнего дня МакЛарен лидировал и в Кубке конструкторов, и в личном зачете
Дозаправка в ходе гонок "Формулы-1" в следующем году будет запрещена. Это предусматривает опубликованный сегодня перед очередным этапом в Валенсии новый технический и спортивный регламент проведения соревнований, который был принят Международной автомобильной федерацией.

Дозаправка в ходе гонок "Формулы-1" в следующем году будет запрещена. Это предусматривается опубликованным сегодня перед очередным этапом в Валенсии новым техническим и спортивным регламентом проведения соревнований, который был принят Международной автомобильной федерацией.

В пункте 29.1 нового регламента записано: "Дозаправка в ходе гонок запрещена". Таким образом, у стартующих в будущем году болидов должны быть топливные баки большей вместимости.

Кроме того, определены новые правила проведения квалификационных заездов. После первого раунда с дальнейших соревнований будут сниматься восемь машин, показавших худший результат. После второго - еще восемь. Оставшиеся десять машин будут оспаривать первые позиции на старте гонки.

В то же время, без изменений оставлен принцип определения чемпиона "Формулы-1". Он будет выявляться, как и ранее, по количеству набранных очков. предложение нынешнего шефа "Формулы-1" Берни Экклестоуна о том, что победителем должен быть тот, кто выиграет большее количество этапов чемпионата, не прошло, отмечает ИТАР-ТАСС.