Воронежские власти отказались судиться с отцом семерых детей за 300 тысыч рублей


ГТРК "Воронеж"

Департамент соцзащиты населения 1 февраля официально отказался от исковых требований к Анатолию Адодину. В суд на многодетного отца чиновники подали в декабре прошлого года. После того, как узнали, что мужчина потратил не все деньги по назначению.

Департамент соцзащиты населения 1 февраля официально отказался от исковых требований к Анатолию Адодину. В суд на многодетного отца чиновники подали в декабре прошлого года. После того, как узнали, что мужчина потратил не все деньги по назначению.

Власти выделили ему 2 млн рублей на улучшение жилищных условий. До этого семейство ютилось в маленькой трёшке вместе с бабушкой. Квартиру площадью почти 100 квадратных метров купили за 2 млн 350 тысяч рублей. Часть суммы Анатолий Адодин погасил материнским капиталом. В итоге от выделенных из бюджета 2 млн осталось 300 тысяч рублей. Ими многодетный отец оплатил ремонт. Но оказалось, что не потраченную сумму необходимо вернуть в бюджет, иначе, это неосновательное обогащение.

Искать деньги Анатолию Адодину, вероятно, пришлось бы, если бы не общественный резонанс. После появления истории отца семерых детей в СМИ губернатор потребовал от департамента социальной защиты списать долг многодетного отца. Где чиновники взяли 300 тысяч рублей, не сообщается. Сам Анатолий Адодин решение суда воспринял весьма философски.

Воронежский адвокат Ирина Кострыкина, которая бескорыстно взялась представлять интересы Адодина, уверена, что с самого начала требования властей были не обоснованы. Ведь деньги многодетному отцу выделили на улучшение жилищных условий, к которым можно отнести и ремонт в квартире. Как сообщает ГТРК "Воронеж", в суде представитель департамента заявила об отказе от требований и ходатайствовала о прекращении дела.

– Важным обстоятельством является то, что Департамент социальной защиты Воронежской области не сможет повторно обратиться к моему доверителю с аналогичным иском. Такой запрет прямо установлен в Гражданском процессуальном кодексе РФ, – отметила Ирина Кострыкина.