В Южной Корее успешно стартовала первая ракета со спутником на борту

Конструкторское бюро транспортного машиностроения (Россия) разработало проект космического центра "Наро" на острове Венародо.
Запуск первой южнокорейской ракеты со спутником собственной разработки делает Южную Корею еще одним членом "космического клуба" стран, имеющих собственные стартовые площадки и запустивших свои спутники с использованием отечественных технологий.
Первая южнокорейская космическая ракета KSLV-1 25 августа успешно вывела на орбиту научный спутник STSAT-2.
Конструкторское бюро транспортного машиностроения (Россия) разработало проект космического центра "Наро" на острове Венародо.
Запуск первой южнокорейской ракеты со спутником собственной разработки делает Южную Корею еще одним членом "космического клуба" стран, имеющих собственные стартовые площадки и запустивших свои спутники с использованием отечественных технологий.
Первая южнокорейская космическая ракета KSLV-1 25 августа успешно вывела на орбиту научный спутник STSAT-2.
В Южной Корее успешно осуществлен запуск первой отечественной ракеты "Наро-1" со спутником весом 100 кг на борту. Пуск осуществлен с космодрома Наро, построенного с помощью российских специалистов. Стоимость этого проекта – около 406 миллионов долларов.

В Южной Корее успешно осуществлен запуск первой отечественной ракеты "Наро-1" со спутником весом 100 кг на борту. Пуск осуществлен с космодрома Наро, расположенного в уезде Кохын-гун провинции Чолла-Намдо и построенного с помощью российских специалистов. Стоимость этого проекта – около 406 миллионов долларов.

В минувший понедельник на космодроме прошла генеральная репетиция запуска первой корейской системы космического запуска "Наро-1". Первая – жидкостная – ступень этой ракеты-носителя создана российскими специалистами. Целью репетиции была окончательная проверка узлов и агрегатов ракеты. В ней принял участие весь технический персонал, который будет задействован непосредственно в запуске.

19 августа подготовка к пуску ракеты была прервана на этапе обратного отсчета времени. Причиной отказа стала обнаруженная неисправность в программном обеспечении автоматической системы контроля последовательности операций, проверяющей состояние топливных баков высокого давления. По данным Корейской метеослужбы, на момент старта погода будет благоприятствовать запуску ракеты, ожидается облачная погода с незначительным ветром.

Масса ракета 140 тонн, длина – 33 метра, диаметр – 2,9 метра. Первая – жидкостная – ступень развивает тягу 170 тонн, вторая – твердотопливная – 8 тонн, сообщает ИТАР-ТАСС.