Один пролет остался до стыковки международного моста через Амур


ГТРК "Амур"

Российские и китайские специалисты в круглосуточном режиме завершают строительство моста через Амур. До стыковки осталось меньше 200 метров. На российской стороне сейчас завершается этап сборки пролётного строения. Все работы необходимо закончить в декабре 2019 года года.

Российские и китайские специалисты в круглосуточном режиме завершают строительство моста через Амур. До стыковки осталось меньше 200 метров. На российской стороне сейчас завершается этап сборки пролётного строения. Все работы необходимо закончить в декабре 2019 года.

Один пролёт остался до стыковки "переправы дружбы" — так многие называют будущий мост, которая соединит российскую Амурскую область и китайскую провинцию Хэйлунцзян. На нашей территории практически финишировала укрупнительная сборка и сварка оставшейся части пролётного строения. В течение двух недель должны завершить монтаж вспомогательного оборудования для бетонирования проезжей части.

Пролетное строение на каждой стороне состоит из пяти частей. На российской — 2 по 84 метра, остальные — по 147. Скрепить пролеты наиболее трудоёмко. После сварки обязателено проводят ультразвуковой контроль. После положительного заключения продолжится надвижка. За 15 минут продвигаются на метр. Предстоит ещё завершить строительство одной из опор. Незначительное отставание от графика вызвано летним паводком 2018 года: в июле работы вынуждено прерывали.

Как рассказал ГТРК "Амур" руководитель обособленного подразделения АО "УСК Мост" в Благовещенске Василий Постоев,.была разрушена часть вспомогательной конструкции. Провели водолазное обследование и работы по герметизации. В настоящий момент ведется ростверка.

По устройству проблемной опоры разработали новый техплан. Верхнюю часть фундамента планируют забетонировать в начале апреля. "Главный этап, к которому мы готовимся, — это пропуск весеннего ледохода и сооружение технологических обустройств на опоре номер шесть, позволяющие нам продолжить надвижку и сдать заключительный этап к маю", — сообщил главный инженер филиала компании по развитию и строительству моста "Амур (Хэйлунцзян)" в Благовещенске Николай Рогов.

Затем начнут отладку пилонов. Они уже готовы и находятся в проектном положении. После приступят к подъездным путям — уложат асфальт на дорогах и развязках. Завершить все работы необходимо в декабре этого года.