"Шелковый путь": позади Россия, впереди Казахстан и Туркмения

Участники ралли "Шёлковый путь" покидают Россию, маршрут ведёт их в Казахстан и далее в Туркменистан.
Российская команда "КамАЗ-Мастер" выиграла первый этап международного авторалли "Шелковый путь"
Российская команда "КамАЗ-Мастер" перед стартом очередного этапа.
Германская команда Wolkswagen motorsport после спецучастка по российским дорогам под открытым небом разворачивает заводской цех. Механики прочищают каждую деталь, чтобы машины смогли идти дальше без происшествий.
Российский участок по протяжённости самый непродолжительный, но опасен тем, что проходит по федеральной трассе, где в потоке с экипажами идут ещё и обычные автомобили. Поэтому достигать скоростного максимума по разбитой дороге ещё сложнее.
С самого утра механики и помощники каждой из команд заняты последними приготовлениями перед технической проверкой
Участок Казань√Бугуруслан √ первый из восьми предстоящих этапов гонки, которая пройдёт по маршруту Великого Шёлкового пути, через три страны: России, Казахстана и Туркменистана.
Участникам ралли важно не только выиграть время и преодолевать этапы быстрее остальных, но и суметь сохранить боевые машины, которые должны дойти до конца "Шёлкового пути".
Участники ралли "Шёлковый путь" покидают Россию, маршрут ведёт их в Казахстан и далее в Туркменистан.
Российская команда "КамАЗ-Мастер" выиграла первый этап международного авторалли "Шелковый путь"
Российская команда "КамАЗ-Мастер" перед стартом очередного этапа.
Германская команда Wolkswagen motorsport после спецучастка по российским дорогам под открытым небом разворачивает заводской цех. Механики прочищают каждую деталь, чтобы машины смогли идти дальше без происшествий.
Российский участок по протяжённости самый непродолжительный, но опасен тем, что проходит по федеральной трассе, где в потоке с экипажами идут ещё и обычные автомобили. Поэтому достигать скоростного максимума по разбитой дороге ещё сложнее.
С самого утра механики и помощники каждой из команд заняты последними приготовлениями перед технической проверкой
Участок Казань√Бугуруслан √ первый из восьми предстоящих этапов гонки, которая пройдёт по маршруту Великого Шёлкового пути, через три страны: России, Казахстана и Туркменистана.
Участникам ралли важно не только выиграть время и преодолевать этапы быстрее остальных, но и суметь сохранить боевые машины, которые должны дойти до конца "Шёлкового пути".
Участники ралли "Шёлковый путь" покидают Россию, маршрут ведёт их в Казахстан и далее в Туркменистан. Финишную черту спортсмены будут пересекать в Ашхабаде. А пока за их плечами остался первый этап ралли – по России. Пройден отрезок Казань – Бугуруслан.

Участники ралли "Шёлковый путь" покидают Россию, маршрут ведёт их в Казахстан и далее в Туркменистан. Финишную черту спортсмены будут пересекать в Ашхабаде. А пока за их плечами остался первый этап ралли – по России. Пройден отрезок Казань – Бугуруслан.

Когда боевые машины участников ралли-рейда приближаются к кварталам Бугуруслана, улицы провинциального города превращаются в километровые трибуны и наполняются тысячами людей, которые специально приехали встретить тех, кто решился покорить "Шёлковый путь".

Участок Казань–Бугуруслан – первый из восьми предстоящих этапов гонки, которая пройдёт по маршруту Великого Шёлкового пути, через три страны: России, Казахстана и Туркменистана.

Бугуруслан – финиш первого этапа ралли и последняя точка на территории России перед тем, как "Шёлковый путь" возьмёт курс на юго-запад – в Азию. Тогда и начнутся самые трудные этапы по степям и местности, где практически нет ориентиров.

Команды финишируют и отправляются на бивуаки, где за боевые машины берутся уже инженеры. Разобрать и собрать ходовую часть автомобиля за полчаса. Германская команда Wolkswagen motorsport после спецучастка по российским дорогам под открытым небом разворачивает заводской цех. Механики прочищают каждую деталь, чтобы машины смогли идти дальше без происшествий.

Российская команда "КамАЗ-Мастер" перед стартом очередного этапа полностью перебирает переднюю ось машины пятикратного победителя ралли "Дакар" Владимира Чагина. Работу доверили самым молодым механикам команды.

Российский участок по протяжённости самый непродолжительный, но опасен тем, что проходит по федеральной трассе, где в потоке с экипажами идут ещё и обычные автомобили. Поэтому достигать скоростного максимума по разбитой дороге ещё сложнее.

Чтобы дойти до Ашхабада, экипажам предстоит пройти ещё 4 тысячи километров по степям, бездорожью и пустыням. Поэтому участникам ралли важно не только выиграть время и преодолевать этапы быстрее остальных, но и суметь сохранить боевые машины, которые должны дойти до конца "Шёлкового пути".