Кубань будет продвигать идею создания бренда российского вина


ГТРК "Кубань"

На ежегодном международном экономическом форуме в Петербурге Краснодарский край выступит с идеей создания бренда для российского вина.

В рамках ПМЭФ-2019, который пройдет в Петербурге с 6 по 8 июня, Краснодарский край выступит организатором двух мероприятий, одно из которых будет посвящено развитию винной отрасли. Речь пойдет, передает ГТРК "Кубань", о создании узнаваемого бренда российского вина.

"Именно Кубань производит 48% всего вина страны, поэтому продвижение российского вина на международные рынки – это, в первую очередь, продвижение кубанского вина. Сегодня требуется разработать и создать единый бренд, который повысит узнаваемость отечественного продукта", — подчеркнул Юрий Волков, глава краевого департамента инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства.

Работа по увеличению поставок вина на международные рынки в Краснодарском крае ведется, в том числе в рамках исполнения майского указа. Согласно нацпроекту экспорт продукции АПК Краснодарского края должен составить 3,8 млрд долларов.

На сегодняшний день свою продукцию экспортируют 14 из 50-ти винодельческих предприятий региона. Ежегодный объем экспорта – около 300 тысяч декалитров. Продукция направляется в 15 стран мира, сообщают в администрации края.