Тема:

Кому достанется Opel? 13 лет назад

Magna рассчитается с долгами Opel к 2015 году

Magna рассчитается с долгами Opel к 2015 году
Получив контроль над Opel, канадско-австрийский производитель запчастей Magna планирует рассчитаться с долгами немецкого автоконцерна к 2015 году. Но на прибыльность компания должна выйти ещё раньше.

Получив контроль над Opel, канадско-австрийский производитель запчастей Magna планирует рассчитаться с долгами немецкого автоконцерна к 2015 году. Но на прибыльность компания должна выйти ещё раньше, заявил на совместной пресс-конференции с главой Сбербанка сопредседатель правления Magna Зигфрид Вольф. Вести.Ru вели прямую трансляцию пресс-конференции из Франкфурта-на-Майне.

Закрытие сделки по приобретению Opel консорциумом Magna-Сбербанк ожидается до конца ноября, добавил Зигфрид Вольф. "Мы рассчитываем, что все договора, которые мы сейчас разрабатываем, будут завершены, подписаны и парафированы в ближайшее время. Надеюсь, через одну-две недели мы с этим справимся. К середине ноября они будут одобрены", - сказал он.

По мнению Вольфа, "через 5 лет мы будем иметь рентабельное предприятие, которое обеспечит возврат тех инвестиций, которые необходимы сейчас". "Герман Греф и Magna - гарант того, что это долгосрочное предприятие", - подчеркнул он.

Глава Magna отметил, что интерес консорциума к Opel не в том, чтобы за короткое время заработать несколько евро: "Мы опираемся на ясное видение будущего Opel". Говоря о возможном сокращении заводов Opel, он отметил, что Magna будет крайне аккуратна в этом вопросе. Он пообещал, что компания не будет закрывать новые заводы с дорогим оборудованием, но тем не менее, Opel может сократить в Европе 10,5 тысяч рабочих мест. Из них более 4 тысяч – в Германии. Сокращения займут год. Зигфрид Вольф напомнил, что профсоюз работников Opel также является совладельцем компании, и все социальные обязательства будут учтены.

Ранее сообщалось, что Magna намерена расстаться с 1100 административными служащими и 3 тысячами рабочих на предприятиях Opel в Германии. Это больше, чем компания объявляла в период борьбы за Opel с бельгийской инвесткомпанией RHJ, когда одним из основных аргументов германских властей в пользу Magna были именно планы сохранения максимального количества рабочих мест в ФРГ.

Решение о продаже 55% акций германского автопроизводителя консорциуму Magna и Сбербанка на прошлой неделе принял совет директоров General Motors. Изначально GM был против сделки с российско-канадским консорциумом и поддерживал его конкурента - RHJ. Сделку с Magna и Сбербанком активно лоббировало правительство Германии, её также поддерживали и профсоюзы страны.