Главный конвейер КамАЗа останавливается на неделю

Автозавод выполнил июньские заказы и переходит на вынужденную остановку производства, чтобы не накапливать на складе готовой продукции
Автозавод выполнил июньские заказы и переходит на вынужденную остановку производства, чтобы не накапливать на складе готовой продукции
Камский автомобильный завод переходит на режим пятидневной рабочей недели
В начале 2009 года АвтоВАЗ попросил 40 миллиардов рублей. В феврале получил, но только 25. Всего через несколько месяцев деньги закончились. Их съели проценты по кредитам и расчеты с поставщиками. Около 2 миллиардов √ зарплата сотрудников.
Автозавод выполнил июньские заказы и переходит на вынужденную остановку производства, чтобы не накапливать на складе готовой продукции
Автозавод выполнил июньские заказы и переходит на вынужденную остановку производства, чтобы не накапливать на складе готовой продукции
Камский автомобильный завод переходит на режим пятидневной рабочей недели
В начале 2009 года АвтоВАЗ попросил 40 миллиардов рублей. В феврале получил, но только 25. Всего через несколько месяцев деньги закончились. Их съели проценты по кредитам и расчеты с поставщиками. Около 2 миллиардов √ зарплата сотрудников.
Главный конвейер Камского автозавода в понедельник останавливается на неделю. Об этом сообщил директор Департамента по информационной политики компании Олег Афанасьев.

Главный конвейер Камского автозавода в понедельник останавливается на неделю. Об этом сообщил директор Департамента по информационной политики компании Олег Афанасьев.

"КамАЗ выполнил сентябрьский план-задание, за месяц выпущено более двух тысяч грузовиков", – сказал руководитель департамента в интервью ИТАР-ТАСС. Главный конвейер будет запущен вновь 5 октября. Рабочим и инженерам за время вынужденного простоя будет начисляться зарплата из расчета 2/3 тарифа.

"Это восьмая в этом году остановка производства, но самая краткосрочная – всего на 4 рабочих дня", – сказал представитель дирекции. А ряд производств объединения, выпускающих комплектующие и запасные части, которые несмотря на кризис пользуются повышенным спросом, не прекращают работу.

Крупнейшая в российском автопроме компания "КамАЗ" занимает 11 место среди ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков и 8 место в мире по объемам выпуска дизельных двигателей. Всего в группу компании входят 96 предприятий, в которых работают около 50 тысяч сотрудников.