Carrefour уходит из России

В рейтинге "Эй-Ти-Карни" Россия уступает только Индии, "бронза" у Китая. При этом набирает популярность также рынок Саудовской Аравии, а теряет позиции Вьетнам
Первый супермаркет в Москве Carrefour обошелся в 8 миллионов евро. Строить пришлось с нуля
На пороге России стоят и другие крупные сетевики, такие как британская Sainsbury. Русские компании тревогу не бьют, пока места хватает
Российский потребительский рынок даже в кризис привлекает зарубежных инвесторов
Иностранные компании считают наш рынок наиболее перспективным. Меньше конкурентов √ больше покупателей
В рейтинге "Эй-Ти-Карни" Россия уступает только Индии, "бронза" у Китая. При этом набирает популярность также рынок Саудовской Аравии, а теряет позиции Вьетнам
Первый супермаркет в Москве Carrefour обошелся в 8 миллионов евро. Строить пришлось с нуля
На пороге России стоят и другие крупные сетевики, такие как британская Sainsbury. Русские компании тревогу не бьют, пока места хватает
Российский потребительский рынок даже в кризис привлекает зарубежных инвесторов
Иностранные компании считают наш рынок наиболее перспективным. Меньше конкурентов √ больше покупателей
Крупнейший в Европе ритейлер – французская компания Carrefour, приняла решение продать свой бизнес в России. Для российского офиса Carrefour сообщение штаб-квартиры стало сюрпризом. Компания после долгих лет анализа рынка и подготовительной работы лишь в 2009 году вышла на российский рынок.

Крупнейший в Европе ритейлер – французская компания Carrefour, приняла решение продать свой бизнес в России. Для российского офиса Carrefour сообщение штаб-квартиры стало сюрпризом. Компания после долгих лет анализа рынка и подготовительной работы лишь в 2009 году вышла на российский рынок.

Как говорится в сообщении компании, решение о продаже бизнеса и уходе с российского рынка обусловлено отсутствием достаточных перспектив роста и возможностей для поглощений в краткосрочной и долгосрочной перспективе, что позволило бы Carrefour занять лидирующие позиции на российском рынке.

В пресс-службе головного офиса компании уточнили, что Carrefour лишь приняла намерение о продаже бизнеса в России, но сделку с покупателем пока не заключила.

Первый гипермаркет "Карфур" в России компания открыла в июне 2009 года в Москве, вложив в него 8 миллионов евро, а в сентябре запустила второй объект - гипермаркет в Краснодаре стоимостью 7,8 миллиона евро. До конца 2009 года ритейлер планировал открыть магазин в Липецке.

"Тот факт, что мы открываем гипермаркет в Москве в такое непростое время, демонстрирует то, что мы настроены решительно", - подчеркивал на открытии первого российского магазина член правления Carrefour Group Тьерри Гарнье. Он уверял, что "розничный рынок России обладает значительным долгосрочным потенциалом и стратегически важен для развития Carrefour".

Как отмечает "Интерфакс", из двух крупнейших мировых ритейлеров, чье появление могло серьезно повлиять на контуры российского розничного рынка, один - Wal-Mart - так и не пришел, а второй - Carrefour - ушел, едва появившись.