Хворостовский споет в стиле техно

Это совместный экспериментальный проект певца Дмитрия Хворостовского, композитора Игоря Крутого и поэтессы Лилии Виноградовой
"Тело это мое, но не думаю, что мне удастся раздеться", - говорит певец, имея в виду сцену Кремлевского дворца и прямую трансляцию шоу на телеканале "Россия"
"Название придумал Дима, - рассказывает народный артист России Игорь Крутой. - Причем, придумал, садясь в самолет"
Это совместный экспериментальный проект певца Дмитрия Хворостовского, композитора Игоря Крутого и поэтессы Лилии Виноградовой
"Тело это мое, но не думаю, что мне удастся раздеться", - говорит певец, имея в виду сцену Кремлевского дворца и прямую трансляцию шоу на телеканале "Россия"
"Название придумал Дима, - рассказывает народный артист России Игорь Крутой. - Причем, придумал, садясь в самолет"
В Москве прошла презентация оперного моношоу "Дежавю", премьера которого пройдет на сцене Кремлевского дворца 19 ноября. Это совместный экспериментальный проект певца Дмитрия Хворостовского, композитора Игоря Крутого и поэтессы Лилии Виноградовой. Работа над шоу шла два года.

В Москве прошла презентация оперного моношоу "Дежавю", премьера которого пройдет на сцене Кремлевского дворца 19 ноября. Это совместный экспериментальный проект певца Дмитрия Хворостовского, композитора Игоря Крутого и поэтессы Лилии Виноградовой. Работа над шоу шла два года, и сегодня авторы интригующе сообщили: такого Хворостовского еще не видел никто. Всемирно известный баритон запоёт в жанрах техно, транс и даже шансон.

Где же, как не в новом ультрасовременном пресс-центре телеканала "Россия" начать эту феерическую презентацию, где суперзвезды теперь сияют ярче фотовспышек? Белозубая улыбка Дмитрия Хворостовского и безукоризненное спокойствие Игоря Крутого говорили сегодня об одном: их творческий союз – это нечто новое, доселе невиданное и неслыханное. Взять хотя бы провокационный клип, в котором полуобнаженный супербаритон предстает в мистическом образе мускулистого палача. И это только начало представления.

"Тело это мое, но я не думаю, что мне удастся раздеться", – говоря это, Дмитрий имеет ввиду сцену Кремлевского дворца и предстоящую прямую трансляцию на телеканале "Россия" грандиозного оперного моношоу и одновременно спецпроекта Игоря Крутого под названием "Дежавю".

"Название как раз придумал Дима, – рассказывает народный артист России Игорь Крутой. – Причем, придумал, садясь в самолет. Самолет взлетел. Он сказал все, я придумал название всему тому, что мы натворили".

Никто и не скрывает, что этот смелый эксперимент с музыкальными жанрами – такими как техно, ланж и шансон – не что иное, как желание удивить и ошеломить поклонников, которые, как обещают, услышат совершенно другого Хворостовского.

"Игорь меня спросил: "В каком диапазоне ты поешь?" Я говорю: "Где-то от "ля" большой октавы до "ля" первой". И он мне написал половину песен с этим диапазоном", – продолжет народный артист России Дмитрий Хворостовский.

Пикантность события подогревается еще и тем, что у певца совсем недавно были серьезные проблемы с голосом, и, похоже, эта больная для него тема будет окончательно развенчана. Вживую трансляцию концерта должны будут посмотреть миллионы зрителей.

Режиссер-постановщик Алексей Сеченов обещает, как говорит он сам, небывалую воздушную инсталляцию на кремлевской сцене в виде фантасмагорических образов и книги жизни. "Знаете, можно представить жизнь как волшебную книгу, и 24 композиции – это отчасти страничка вашей, нашей, моей жизни", – поясняет он.

Поэт Лилия Виноградова добавляет: "Чем интересен этот проект? Он никакого отношения к популярной музыке не имеет в принципе, потому что изначально если вы любите прибегать к названиям жанра, то жанр этот называется неоклассика".

И тут же авторы проекта настоятельно просят журналистов не навешивать ярлыков: это представление – как сложный кулинарный рецепт, и главная особенность экзотического блюда – смешение порой несмешиваемых ингредиентов. Большая часть из 24 песен написаны на итальянском языке, еще пять – на русском. Есть песни на французском. А некоторые Дмитрием будут просто начитываться. Главное в них, внушают авторы, – эмоция.

После Москвы шоу поедет в Киев, потом – в Париж, Лондон, Нью-Йорк и даже Токио. Говорят, билетов на концерт русского баритона уже не достать, и многим придется наслаждаться зрелищем по телевизору – благо, не только послушать, но и посмотреть в этом грандиозном музыкальном эксперименте будет, на что.