Байсаров и Орбакайте нашли компромисс

Разбирательство по этому непростому семейному делу продолжалось полтора месяца
Певица Кристина Орбакайте  и бизнесмен Руслан Байсаров  разрешили своему сыну Дэни самому выбрать, с кем жить
Разногласия между Орбакайте и Байсаровым возникли после того, как предприниматель не вернул после летних каникул Дэни матери
Разбирательство по этому непростому семейному делу продолжалось полтора месяца
Певица Кристина Орбакайте  и бизнесмен Руслан Байсаров  разрешили своему сыну Дэни самому выбрать, с кем жить
Разногласия между Орбакайте и Байсаровым возникли после того, как предприниматель не вернул после летних каникул Дэни матери
Кристина Орбакайте и Руслан Байсаров, наконец, договорились, с кем будет жить их сын Дэни. Верховный суд Чечни утвердил мировое соглашение, подписанное родителями мальчика. Разбирательство по этому непростому семейному делу продолжалось полтора месяца. И теперь найден компромисс.

Кристина Орбакайте и Руслан Байсаров, наконец, договорились, с кем будет жить их сын Дэни. Верховный суд Чечни утвердил мировое соглашение, подписанное родителями мальчика. Разбирательство по этому непростому семейному делу продолжалось полтора месяца. И теперь найден компромисс, в котором очень многое будет зависеть от самого 11-летнего Дэни Байсарова.

Для того, чтобы погасить конфликт им даже не надо было приезжать в Грозный. Судья Верховного суда Чеченской республики в отсутствии Кристины Орбакайте и Руслана Байсарова утвердила мировое соглашение между ними. В нем четко прописано: место жительства Дэни определяется исключительно по его желанию. То есть 11-летний мальчик сам должен выбрать, с кем ему жить – с папой или мамой.

"В случае, если на момент проживания с матерью мать будет находиться в служебной командировке, в том числе на гастролях, или отсутствовать по месту своего фактического проживания по другой причине, местом жительства ребенка на этот период будет являться фактическое место жительства отца, – поясняет судья Верховного суда Чеченской республики Тамара Искендерова. – В случае, если на момент проживания ребенка с отцом отец будет находиться в служебной командировке или отсутствовать по месту своего фактического проживания по другой причине, местом жительства ребенка на этот период будет являться фактическое место жительства матери".

В случае с Кристиной Орбакайте – это Москва. В случае с Русланом Байсаровым – Московская область. "Верховный суд Чеченской республики принял самое мудрое решение, которое мог принять, самое мудрое, – убежден адвокат Кристины Орбакайте Александр Мирошин. – Оно было очень сложным, и то соглашение, которое сегодня утвердил суд, оно тоже очень сложное".

Разногласия между Орбакайте и Байсаровым возникли после того, как предприниматель не вернул после летних каникул Дэни матери. Свои действия объяснил тем, что он против решения певицы вывести ребенка в Америку. И обратился в Грозненский суд с требованием установить место жительства ребенка с ним.

Тогда Кристина Орбакайте подала аналогичный иск в Тверской суд столицы. Районный суд в Грозном 15 сентября иск Байсарова удовлетворил. И матери не оставалось ничего другого, как опротестовать это решение в вышестоящей инстанции – Верховном суде Чеченской республики. И вот сегодня стороны в Грозном заключили мировое соглашение. А в Москве был прекращен иск Кристины Орбакайте к бывшему мужу.

"Всё очень хорошо, – констатировал адвокат Руслана Байсарова Александр Добровинский. – И, я надеюсь, что для ребенка теперь будет мир в этой семье. И он будет счастливо жить с мамой и с папой. А это самое главное".

Эта история началась почти полтора месяца назад. Тогда казалось, что стороны так и не смогут договориться. Мировое соглашение, по мнению правозащитников, – это оптимальное решение конфликта.

"Я думаю, что больше всего вот этому решению будет рад сам ребенок, сам Дэни, потому что он говорил, что он хотел бы, чтобы родители были вместе, и он имел возможность общаться с каждым из них, – напомнил уполномоченный по правам ребенка при президента РФ Алексей Головань. – И как раз сегодня мы вышли на это решение".

Но теперь возникает еще одна проблема – уже психологическая – сможет ли школьник Дэни Байсаров сделать этот непростой выбор и сам определить, с кем ему лучше.